С сильной волей 5

Мария Хейли
Часть 5
Сука любовь
Меня разбудил звонок телефона, это
был Кристиан
-алло
-Привет Элис нам надо поговорить
-Привет о чем?
-Понимаешь я тебя очень люблю, но...
-Говори уже
-но нам надо расстаться
-что?! "заорала я в трубку
-нам нужно расстаться.
-почему?! Назови причину!
-я не буду не чего объяснять.
Он сбросил.
Знаете когда вас бросает любимый
человек, вам как будто в сердце
воткнули нож, так больно на душе.
Почему он меня бросил? Он же так
сильно меня добивался. Я в него
влюбилась, как дура, а он меня бросил.
Я заплакала. Слезы хоть немного
утоляют эту сильную боль.
Я ударила по кровати у меня начались
психи.
Ко мне в комнату зашла Анна
-Привет, что случилось?" спросила она
-Привет, нечего, тебе этого не понять
"ответила я ей
-ну расскажи
-парень бросил.
-а ты его любила?
-да, я его очень сильно любила. И он
обесчестил меня.
-помотросил и бросил? С усмешкой
спросила она.
-откуда ты такое знаешь?" спросила я
-неважно. Иди в душ а потом
завтракать
-хорошо.
Я сходила в душ. И пошла в низ
-Элис ты уезжаешь уже завтра а мы
даже и не пообщались! "-сказал мне
папа
-и как ты это собираешься исправлять?
-сегодня мы идем в кафе, вдвоем. так
что иди собирайся.
Как только я позавтракала, я побежала
на верх, походив по весей комнате я
не нашла своих вещей.
Никто из дома не видел мои вещи,
единственное что у меня осталось это
платье. Я надела его и спустилась в
низ.
- ну что не нашла свои вещи?" -
спросила меня Джессика
-нет, не нашла
-а у меня есть идея, пошли сегодня на
шопинг, поболтаем, так сказать лучше
узнаем друг друга.
-я не хочу навязываться
-ну пошли
-ну ладно.
Мы в огромном магазине, до вечера
наверное перемерили всю
одежду, выбрали из этого несколько
платей.Когда я одела розовое платье с
золотыми миниатюрными цепями и
золотые туфли, я выглядела
шикарно.Джесика попросила меня
пройти как по подиуму, когда я прошла
ко мне подошел какой то мужчина.
-Здравствуйте, я хотел бы начать с
того что вы выглядите великолепно, и
еще хотел заметить что у вас хорошая
фигура вам бы идти в фотомодели, с
чем я могу вам помочь.
-спасибо но мне не интересен этот
бизнес.
-мое дело предложить, вот вам моя
визитка, если передумаете, звоните.
Он договорил это и ушел.
Я была удивлена что меня позвали в
модели.
За это время что мы провели в
магазине я подружилась с Джессикой, и
мы много чего обсудили. Настало
время встречи с папой. Мы мило
беседовали но все испортил вопрос
"как на личном фронте?" я
расплакалась и убежала
домой. Проревев весь оставшийся
вечер я легла спать.