Земля погибает. Война на глазах

Плохой Поэт
Думала ли я о себе, когда душила приступ рвоты при взгляде на трупы под ногами? 
Слишком сложно. 
Думала ли я о себе, когда убивала по причине дурного слова в мою сторону? 
Невозможно долго. 
Снять мантию оберега и стать нормальной хотя бы на час. Стать доверчивой дурой хотя бы раз в год. Нет! Мой мозг перегружен уже с утра, когда шагаю волевой походкой рядом с метро: там столько лиц, красноречивых улыбок, недостойных мужчин и разукрашенных девок… Впрочем, мне должно быть совсем плевать. Хочу стать ребёнком, где мир перевёрнут, где есть мороженое, кефирные усы, шары воздушные. Можно? 
Усталость проглатывает заживо. И вот уже не ты правишь ситуацией, а твоя жалость. Где-то, совсем без причины, устать от своей силы и погладить котёнка. Потом улыбнуться прохожему, перекусить конфетой, а может быть и вовсе стать добрее на время. Выстраивая часами изгородь от внешнего мира, упорно стараться отгородиться, чтобы только не иметь что-то общее с теми качествами людскими… а потом с катушек слететь: уступать место лидера, опустошать одиночество с новым другом, уходить в запой из-за «так нужно», реветь по проблемам. Можно? 
Когда-то, чуя врагов бесстыжих, которые проникли в душу, спокойно начинать отстрел. Малодушие? Нет, когда органы разобрали на торги общественные, всё, что у тебя остаётся, это сердце. Наивные думают, что всё само по себе вырастет, что заново можно стать донором. Трусы. Только трусы начинают паниковать, увидав пред собой сильнейшую стаю из одного волка. Агрессия, стоны, пощада - вот это, тела земные, называется сойти с ума. И доверять. Можно?
Чужие. Полагать, что выживешь в этом сумбурном мире, может только Иисус. Разбавлять жизнь своих верующих яркими пятнами, дабы вера была. Переводить случайности на свой язык, молиться за правду, бороться за мир. Каждую пятницу автор выпускает новую книгу, в которой, верно, только Чужой и может разобраться: антидепрессанты, алкоголь, половые связи – это наша Земля свежими взглядами. Кислорода не хватит в конце-то концов, тогда каждый глотку будет грызть когтями. Глаза одичавшие. Сердца гнилые. Сталь в мозгах как зомбирование телевидением: убивать и властвовать. Можно? 
Сказки, что читали нам в детстве далёком мамы, уже отсырели. Не горят рукописи, зато горят нервы. Истерить и драться. Ставить на ноль свою судьбу славную, что стоит пять баксов. Модно курить сигареты, одевать бабочку красную, целовать девушек в щёчку… довольно. Очередной приступ, словно больна онкологической дрянью, а не вижу каждый день ваше двуличие во всей красе. Купить пистолет дешёвый, включить рок, пойти погулять по миру: неожиданно скорое сокращение населения, увеличение количества кладбищ в округе. 
«Будь моя воля, сжигала бы на кострах. Можно? Можно?» Нельзя. 
Гениальный план остаётся в мечтах. 
Земля погибает. Война на глазах. 
Человечность терять. Война в сердцах. 
До скорого, ад.