Развлечение

Всеволод Ефимов
 
4 сентября.

Кевин стоял у окна, опершись руками на подоконник. Он смотрел на редко проезжающие машины – больница №7 располагалась в глухом районе - и думал о том, как же так получилось. Как же так вышло, что в свои тридцать пять он не имеет семьи, но зато имеет всем известную смертельную болезнь практически на последней её стадии? А самое страшное, когда он успел смириться с этим?

Он нахмурился и отвернулся, встретившись взглядом с помещением, ставшим ему домом за последние полгода. В его палате было шесть коек, но только три из них были заняты. Его койка находилась в углу у двери слева, если стоять лицом к выходу. Напротив него была кровать Тома - бодрого дедули, который сейчас лежал там и читал книгу. Рядом с ним, на средней койке, лежал Ричард - немой, но вечно стонущий мужчина, практически не встающий. Вокруг него сейчас суетилась Кейт - старшая медсестра. Красивая и очень заботливая к пациентам.

- А тут как, когда нажимаю? Больно?

Отрицательное мычание.

- А тут?

Положительное мычание.

- А здесь? А если так?

Снова отрицание.

И так изо дня в день. Уже спустя месяц нахождения здесь, Кевин понял, что главной проблемой для него станут не процедуры, а тотальная и нестерпимая скука. Когда-то давно, в прошлой жизни, он имел возможность вовсю удовлетворять свои гедонистические потребности путем бесконечного веселья. А здесь...здесь нет жизни. Только существование.

- Эй, Кейт! Ты тискаешь Ричарда просто так или для удовольствия?

Медработница подняла взгляд и едва заметно улыбнулась.

- Еще одна такая шутка, и отправишься на внеочередной курс химиотерапии.
- А я и не против. Хоть какое-то развлечение.

8 сентября.

Кевин поднял глаза от раковины и взглянул в зеркало. Его черные сальные волосы торчали во все стороны, на лбу блестел пот, а на губах каплями свисала красно-желтая рвота. Кевин вытер рот и вернулся в палату - там Том пытался играть в пинг-понг со стеной, придвинув стол к ней вплотную.

- Кевин, ты как?
- Чудесно.
- Может быть, составишь мне компанию?
- Отвали, Том.

Кевин лег на кровать и свернулся калачиком, отвернувшись к стене. В такие моменты он вдруг вспоминал, что действительно болен, что всё это реально. И что смерть уже дышит ему в спину. Однако у него еще есть шанс развернуться и плюнуть ей в рожу.

- Что, совсем плохо? Может быть, позвать медсестру?

От вспышки злости Кевин даже позабыл про боль.

- Дед, если ты сейчас же не угомонишься, я встану и отправлю тебя на тот свет быстрее, чем это сделает рак, саркома или что там у тебя.

Том замолчал. Даже находясь к нему спиной, Кевин почувствовал, как старик обиженно понурил взгляд. Мужчина невольно улыбнулся. "Хоть какое-то развлечение" - подумалось ему.

17 сентября.

Сегодня к ним в палату наконец поставили телевизор. Мужчины лежали после обеда и смотрели новости - легкая иллюзия нормальной жизни.

"Чудовищная череда убийств продолжает будоражить умы жителей нашего города. Сегодня было найдено тело очередной жертвы - 23-летняя Элен Стефани была найдена мертвой в центральном парке. У девушки были отрезаны руки, а на шее был оставлен глубокий дугообразный порез - это указывает на почерк так называемого "Карателя" - маньяка, который уже два месяца остается неуловимым для полиции. На счету убийцы уже восемь жертв и все они женщины, от 18 до 38 лет. Следствие затрудняется тем, что у преступника нет даже приблизительно района действий - каждую новую жертву находят в разных концах города. Возможно, убийца имеет сообщника. В полиции так же считают, что..."

- Кошмар... Как таких земля носит.

Молоденькая медсестра Джулия стояла со стопкой грязной посуды в руках и смотрела на экран. Кевин же смотрел на ее красивые стройные ножки, выглядывающие из-под коротенького халатика.

- Знаешь, Джул...я надеюсь, по улице ты ходишь в более скромной одежде. А тот тут и нормальный человек, вроде меня, маньяком может стать.

Девушка повернулась к пациенту и взглянула на него со своей фирменной сдержанной улыбкой под названием "а не пошел бы ты в задницу".

- Ты и норма - понятия несовместимые, Кевин. Как ты чувствуешь себя сегодня?
- Прекрасно, просто прекрасно.
- Ну и здорово.

Кевин вдруг озорно улыбнулся.

- А вот Тому сегодня плохо.
- А что случилось?

Джулия поставила посуду на стол и озабоченно подбежала к старику, который вопросительно смотрел на Кевина.

- Где болит, Том? Жар есть? Тошнота?
- Да не, Джул. У него, похоже, с головой проблемы - сегодня, во время обеда, он взял и громко испустил газы. Вот скажи мне, здоровый человек так бы поступил?

Пауза. А затем взрыв смеха. И даже Ричард заиздавал невразумительное хрюканье. "Наконец-то какое-то развлечение" - подумал Кевин, давясь смехом напополам с болью в желудке.

23 сентября.

Сегодня умер Том. Просто не проснулся - болезнь наконец взяла свое. Кевин смотрел, как Кейт собирает белье с кровати ушедшего и думал о том, что же почувствует он, когда дремлющая в его желудке смерть наконец проснется и заговорит во весь голос. Насколько больно ему будет? Неужели больнее, чем сейчас?

- Эй, Кейт.
- Да?
- Мне кажется, я тоже умру через пару дней.

Медсестра посмотрела на него озабоченным взглядом, на что Кевин ответил:

- Да нет, ты не поняла. Я умру со скуки. Этот старик был назойливым, но он был единственным в этой дыре, с кем можно было вести диалог. А теперь остались только вы, надменные сучки, да эта птица-говорун.

Кевин кивнул в сторону Ричарда, лежащего на спине и что-то невнятно бормочущего в потолок. Кейт улыбнулась и ответила:

- То, что он тебе не отвечает, не значит, что он тебя не слышит. К тому же, у тебя есть телевизор.
- Да уж, большая радость. Там круглыми сутками мусолят тему про этого больного ублюдка, отрезающего бабам руки. Если я послушаю про него еще немного, я сам начну убивать.
- В таком случае, найди себе занятие сам. А сейчас извини, мне надо снести это в утилизацию, пока машина не уехала.

Женщина направилась выходу с мешком белья в руках.

- Эй, Кейт.
- Ну что еще?
- Если бы я был здоров, ты бы согласилась переспать со мной?

Иронично-оценивающий взгляд. Затем:
- Нет. Ты отвратителен. Но в качестве компенсации могу принести тебе пару своих фотографий в купальнике. Займешь время.

На какую-то секунду Кевину показалось, что она говорит серьёзно. Пока звонкий женский смех не заполнил помещение. Кевин тоже не смог сдержать улыбку.
- Вот ты стерва. А я уже хотел согласиться.
- Прости, зайчик, но тебе придется найти другие развлечение.

Все еще посмеиваясь, мужчина и женщина остались по разные стороны двери.

29 сентября.

Сегодня прибыл новый пациент. Кевин сидел на кровати и оценивающе смотрел на нового соседа, раскладывающего свои пожитки у койки напротив. У той самой, на которой умер Том. Кевин решил не шокировать новичка такой информацией. Не то чтобы он был таким сердобольным, просто такой способ знакомства казался ему не лучшим. А парень продолжал разбирать сумку, методично раскладывая вещи по тумбочке. На вид молодой, короткая стрижка, худой, черная футболка с жутковатым рисунком спереди. Кевин в этом не разбирался, но было похоже на логотип какой-то тяжелой металлической группы.

- Эй, парень.

Тот отвлекся от своего занятия, медленно повернул голову и посмотрев на Кевина абсолютно ничего не выражающим взглядом.

- Вы мне?
- Твою мать, а кому же еще! Может, познакомимся?

Так же медленно отвернулся обратно. Затем:

- Стивен. Меня зовут Стивен.
- Очень приятно, Стивен. Меня зовут Кевин и я местный авторитет. А вот тот неугомонный оратор - Ричард. Он моя правая рука. Или левая, я еще не определился.

Стивен повернул голову к Ричарду - тот безучастно смотрел в пол, лежа на боку. Ничего не сказав, парень продолжил раскладывать вещи.

"Черт возьми, теперь их двое. В два раза больше развлечения" - подумал Кевин и грустно усмехнулся.

4 октября.

Послеобеденное время в выходной день - вплоть до ужина - самое тяжелое здесь. Именно в это время жизнь в большом мире начинает бить ключом. А здесь же не меняется ничего - все тоже ожидание неизвестности. В этот период настроение Кевина портилось сильнее всего. Вот и сейчас он лежал и хмуро смотрел на Стивена, который сидел на койке напротив с ноутбуком на коленях. За те дни, что он здесь, Кевину не удалось наладить даже минимального контакта с ним - на все вопросы его сосед отвечал односложно, все попытки завязать разговор сводились к закрытию темы. Более того - он даже не реагировал на шутки Кевина - максимальной реакцией Стивена была вымученная и неестественная улыбка. Такая же пустая и ничего не выражающая, как и его взгляд, который Кевину изредка доводилось ловить на себе.

Вздохнув, Кевин повернул голову к работающему телевизору. Судя по словам ведущего местных новостей, этот больной псих продолжал убивать - число жертв достигло двухзначного числа.

- Эй, Стивен.

Холодный взгляд, оторванный от экрана ноутбука.

- Как считаешь, этого маньяка поймают?

Медленный поворот к телевизору. Несколько секунд впитывания информации. Обратно в компьютер. Не глядя в глаза:

- Конечно, поймают.

Разговор закончен. "Да этого парня даже сарказмом зацепить не за что. Никакого развлечения." - с раздражением подумал Кевин и отвернулся к стене.

7 октября.

Кевин заметил, как Стивен чудесным образом преображается в общении с медперсоналом. И улыбка более естественная, и коммуникации не прерывает в самом начале. И это Кевина бесило больше всего - значит, он может общаться, но не считает его, Кевина, достойным общения. Считает, что его дерьмо пахнет лучше. А Кевин на дух не переносил людей двух категорий - педиков и самовлюбленных кретинов. Причем, вторых больше, чем первых.

Сейчас рядом со Стивеном сидела Кейт. Она только что поставила ему капельницу и между медсестрой и пациентом шел такой диалог:

- Не стесняйся приходить к нам на пост, если что-то будет нужно. На второй стадии твоей болезни лечение очень эффективно при правильном отношении к нему. Ты мне кажешься сильным человеком, и я уверена, что ты выздоровеешь.

Такой милый обмен улыбками. Затем ответ:

- Спасибо. Я стараюсь держаться, правда. Сложнее всего здесь - признать, что привычный образ жизни остался позади. Но со временем я привыкну.
- Не сомневаюсь. Так, я на всякий случай оставлю обезболивающее, хорошо? Что бы, если что, тебе не пришлось звать сестру.
- Спасибо. Вы очень добры ко мне, Кейт.

И тут Кевин увидел, как Кейт подняла руку и аккуратно погладила Стивена по голове. "Нет, ну это уже перебор" - подумал мужчина.

- Эй, Кейт!
- Да?
- Ты же знаешь, что правилами это запрещено. Нельзя оставлять лекарство пациентам. А вдруг он решит покончить с собой, а тут под рукой десяток обезболивающих?

Вытаскивая иглу капельницы из руки Стивена:

- Вот именно поэтому тебе я их и не оставляю, Кевин. Придется тебе найти другое развлечение.

13 октября.

Вечер. В палату заглянула Джулия:

- Стивен, ты мне нужен. Зайди, пожалуйста, в процедурную.

Парень отложил ноутбук, встал и вышел в коридор. Оторвавшись от книги, в одну и ту же страницу которой Кевин смотрел уже полтора часа, он с хищным интересом взглянул на компьютер Стивена. Интересно, чем можно заниматься в нем целыми днями? Поднявшись, мужчина проковылял в койке соседа и взглянул на экран - ничего особенного, обычный рабочий стол с парой ярлыков, среди которых популярный интернет-браузер, пара каких-то неизвестных Кевину программ и один текстовый файл под странным названием "Для тебя". Кевин взялся за мышку, как вдруг со стороны кровати Ричарда послышалось протестующее мычание.

- Тсс...я только взгляну.

Двойной щелчок по документу и...окошко с требованием пароля. Защита. Кевин усмехнулся:

- Ричард, а наш нарцисс-то, оказывается, еще и параноик.

Разочарованно вздохнув, Кевин уже собирался вернуться на свое место, как вдруг его взгляд упал на упаковку таблеток, оставленных Кейт для Стивена. "Ничего, пусть побегает к медсестрам, когда станет больно. Заодно и получит по шее за утерю дорогостоящего лекарства" - с этими мыслями злоумышленник взял упаковку, подошел к окну и отправил гордость мировой фармакологии в полет по холодному осеннему воздуху. Просто так, для развлечения.

25 октября.

Жизнь в больнице шла своим чередом. За потерю лекарства Стивену, к сожалению Кевина, ничего не было. Но, по крайней мере, теперь ему, как и всем, приходилось бегать на пост за всем необходимым - Кейт влетело от главврача за нарушение правил безопасности отделения. И еще Стивен периодически куда-то уходит по ночам минут на сорок. Кевин списал это на ухудшение физического состояния - тошнит парня, видимо. Тут Кевин не злорадствовал, так как знал, каково это. Да и самому Кевину в последние дни стало хуже - боль начиналась почти с утра и усиливалась в течении дня, достигая апогея к вечеру. Но сейчас было утро, состояние было терпимым, и у Кевина были силы на спор с Джулией касательно его дозы обезболивающего.

- Джул, твою мать, я пожрать не могу нормально, ты понимаешь?? У меня там будто гора камней ворочается!
- Кевин, есть правила, которые нельзя нарушать. С твоей стадией повышать дозу опасно, потому что...
- Опасно?!? Да что со мной еще может случиться?? Я и так почти труп!
- Кевин, я ничего не могу сделать...
- А он сколько получает??

Кевин указал на Стивена, как всегда уткнувшегося в ноутбук.

- Столько же, сколько и ты, Кевин. Хотя я не должна разглашать эту информацию.
- Столько же?? Джул, у него вторая стадия, а у меня третья с переходом в четвертую!! Ты хоть понимаешь разницу?? Хотя о чем я, вы же все там без ума от Стивена.

Приступ боли скрутил Кевина попопал. Он уткнулся лицом в подушку.

- Я не без ума от Стивена.
- Что ты сказала?
- Я сказала, что я не без ума от Стивена. И вообще, тебя я люблю больше.

Пауза. Кевин забыл о боли, на лице Стивена проскочило что-то вроде удивления, и даже Ричард что-то промычал.

- Это классно, я рад за тебя. Так может быть ты все-таки подумаешь об увеличении дозы для любимого пациента?
- Я подумаю.

Джулия направилась к выходу.

- Эй, Джул.
- Да, Кевин?
- Спасибо,
- Кевин, я еще ничего не сделала и...
- Да нет, сделала. Я впервые увидел на лице Стивена что-то, кроме отсутствия чего-либо. Хоть какое-то развлечение.

Если бы Кевин в этот момент не смотрел на Джулию, он бы заметил еще кое-что.

2 ноября.

Несмотря на увеличение дозы обезболивающего, Кевину становилось все хуже. Постоянная боль, практически полное непринятие пищи, в последние дни еще и жар. В этот вечер Кевин, как обычно, лежал, свернувшись калачиком в тщетных попытках заснуть. По палате разносился бодрый храп Ричарда - удивительно, как немой может издавать такие громкие звуки. Кевин думал о том, сколько ему осталось. Что он почувствует, когда этот момент наконец настанет? Боль или облегчение?

Стивен отправился в привычный ночной рейд к туалету - Кевин слышал, как он встал и направился к двери. Секунда света из коридора сквозь открытую дверь, затем снова тьма. Кевин почувствовал, что наконец проваливается в сон, как вдруг...

- Кевин.

Мужчина подскочил на кровати от неожиданности. Повернувшись, он увидел стоящий над собой силуэт Стивена.

- Тебе чего?
- Тебе плохо, Кевин?

Вспышка злости, заглушившая боль.

- Твою мать, это не лучший момент для проявления заботы, Стив. Я рад, что в тебе проснулось что-то человеческое, но сделай одолжение - отвали.
- Я могу помочь тебе, Кевин. Пошли со мной.

Мужчина посмотрел внимательно на своего соседа. Тот немного кривил губы - по меркам Стивена сойдет за ободряющую улыбку.

- Ты думаешь, вид блюющего тебя поднимет мне настроение?
- Что?
- А, ничего. Пошли, черт с тобой. А то разбудим Ричарда своим шепотом, он опять разбуянится.

Пациенты вышли из палаты. Яркий свет в коридоре на некоторое время ослепил Кевина, а когда зрение пришло в норму, он увидел, что Стивен даёт ему врачебный халат, сам стоя в таком же.

Зачем это?
- Мы немного подышим воздухом, а на улице прохладно. Ты не против?
- Ты спятил? Нас никто не выпустит.
- А мы и выходить не будем.
- Что...?

Стивен рукой показал идти за ним и сам двинулся по направлению к лестнице. Подумав о том, что хуже уже все равно не будет, а если их поймают, то он все свалит на Стива, Кевин пошел за ним. К его удивлению, они пошли не вниз, а вверх.

- Послушай, если ты собрался на крышу, то...
- Тсс... не так громко. И нет, мы идем не на крышу.

Поднявшись на четвертый этаж, мужчины двинулись вглубь по коридору давно не работающего отделения. Кевину уже было наплевать на все - боль усилилась и он думал только о том, как сдаст Стивена Кейт...а лучше сразу главному врачу. Выход ночью из своего отделения строжайше запрещен.

Зайдя в помещение, которое когда-то было VIP-палатой, судя по размерам и наличию балкона, Стивен вдруг остановился и повернулся к Кевину.

- Ты готов?
- К чему?
- Немного поговорить.

Кевин вдруг заметил, что Стивен впервые смотрел на него с искренней улыбкой.

- Ну раз тебе приперло именно сейчас, то да, я готов.

Стивен кивнул и двинулся в балкону. Достав ключи, он открыл дверь и жестом предложил Кевину пройти первому.

- Откуда у тебя ключи?
- Ну, одна из медсестер ко мне хорошо относится.
- Кейт?

Стивен улыбнулся, но ничего не ответил. Мужчины уже стояли на балконе, опершись о перила. Кевин чувствовал, как прохладный осенний ветер приятно освежал кожу, ослабляя жар. Он вдруг вспомнил, как однажды, в прошлой жизни, он взял яхту на прокат, и они с одной девчонкой целую ночь катались по океану - тогда был такой же ветер. Как же ее звали? Мэри? Или Минерва? Он не помнил.

- Что ты думаешь о смерти, Кевин?

Кевин посмотрел на своего соседа - тот задумчиво смотрел вниз. Этот балкон выходил на сторону заднего двора, так что всё, то было внизу, это необработанная песчаная стоянка, на которой стояла одна-единственная машина, и несколько мусорных баков у стены.

- Я думаю, что мы с тобой близки к ней как никто, Стив.

Стивен едва заметно кивнул. Кевин тоже посмотрел вниз и увидел, что по направлению к служебному входу в больницу идет женщина. Наверно, медсестра идет на дежурство.

- Тебе сейчас больно, Кевин?

Странно - этот вопрос, обычно вызывающий у Кевина приступ гнева, сейчас показался естественным.

- Немного. Мне кажется, мой путь скоро закончится.
- Тебе страшно?
- Когда как, Стив. Когда боль отступает, становится страшно. Когда скручивает - кажется, скорее бы уже.

Стивен снова задумчиво кивнул. Кевин вдруг почувствовал, что не хочет сдавать этого парня ни врачу, ни Кейт, ни кому бы то не было. Обычный мужик. Страшный диагноз действует на всех по-разному. На Стивена он повлиял так, как повлиял.

- А что насчет тебя, Стив? Как ты относишься к боли?

Парень кивнул головой вниз.

- Смотри. Я нашел способ избавления от нее.

Кевин тоже посмотрел вниз. Сначала он не понял, что происходит, но потом из его груди вырвался сдавленный крик - он увидел, что женщина, которую он принял за медсестру, лежит на земле, а над ней орудует пилой какой-то псих в черном плаще. Видимо, тот самый, о котором говорят в новостях. В состоянии шока Кевин повернулся в Стивену, но, не успев ничего сказать, получил удар коленом в живот, прямо по постоянно болящему месту. У него потемнело в глазах и он согнулся пополам. Стивен схватил его и прижал головой к перилам.

- Смотри, смотри туда! Ты похож на него, Кевин. Очень похож. Он болен - ты тоже. Он избавляется от боли, причиняя боль другим - ты делаешь тоже самое! Разница лишь в том, что он ушел чуть дальше от сарказма и выкидывания лекарств соседей по палате!

Маньяк схватил Кевина за грудки, и тот впервые увидел настоящего Стивена - перекошенное от ненависти лицо в сочетании с пустыми меланхоличными глазами. "Он безумен...безумен...безумен..." - крутилось в голове у Кевина.

- Как далеко бы ты зашел, а?? Чтобы ты сделал, если медсестра отказала бы тебе в увеличении дозы наркотика?? Ударил бы ее??? Или, быть может...

Он снова повернул Кевина лицом вниз. Тот все еще плохо видел от боли, но увиденного ему хватило, чтобы в ужасе закрыть глаза. Стивен рассмеялся - жутким, неестественно высоким смехом.

- Он - лишь руки, Кевин. До сих пор он не попался полиции только потому что за его спиной стою я! Я - мозг, он - руки. Я придумываю, он исполняет. Я помогаю ему избавиться от его боли, он помогает избавиться от моей. А кому помогаешь ты, Кевин??? Никому!

Кевину вдруг захотелось спать. Просто отключиться прямо здесь. И будь, что будет.

- Ты решил, что весь мир тебе должен только потому что ты болен! Но хочешь, открою тебе тайну??

Стивен наполовину перевалил тело Кевина за перила. Мужчина пытался сопротивляться, но руки Стивена были сильными. Слишком сильными для смертельно больного.

- Все видят только то, что хотят видеть! И знаешь, что самое смешное??

Еще дальше за перила. Теперь от падения Кевина защищали только держащие его руки убийцы.

- В этом тоже можно найти развлечение.

Руки разжались. И вместе со свистом ветра в ушах Кевина звучало последнее слово, произнесенное свистящим шепотом маньяка - "развлечение, развлечение, развлечение..."

11 ноября.

Кейт сидела на посту старшей медсестры и заполняла бумаги. После самоубийства Кевина полиция прошарила всю документацию вдоль и поперек, и правила в больнице теперь ужесточились. Женщина взяла очередной документ в руки, посмотрела на него и вдруг вспомнила ту самую ночь почти две недели назад. Когда бедняжка Стивен прибежал к ней в полнейшей истерике и рассказал о случившемся...о том, как Кевин потребовал у него ключ от балкона, который Стив попросил у Джулии для доступа к свежему воздуху по ночам (да - это против правил, но никто же не знал, как все обернется...к тому же, болезнь Стивена связана с легкими)...о том, как Кевин во всем обвинял его - прежде всего в том, что он, якобы, отнял у Кевина любовь (Кейт понимала, что речь о ней...и ей было не по себе от этой мысли)...а как он извинялся за то, что не позвал но помощь...но оно и понятно - этот псих Кевин угрожал ему...да уж...бедняжка Стивен...

Но, нет худа без добра - после этого случая у Стивена началась ремиссия. Видимо, шоковая терапия действует. И сейчас Кейт подписывала документ об его выписке. Она искренне надеялась, что он больше не попадет к ним, но немного жалела, что такой чудесный лучик света покидает их стены. "Ты не могла вечно о нем заботится...придется найти себе другое развлечение, Кейти" - подумала женщина и грустно вздохнула.

13 ноября.

Джулия сидела на посту и думала. Последнее время она много думает. О сложных вещах. Как же она благодарна за это...

От мыслей её отвлек звук приближающихся шагов. Она знала эти шаги - от предвкушения встречи её кожа покрылась приятными мурашками. Еще секунда и...

- Привет, Стивен.
- Привет, Джул. Моя выписка готова?
- Да, вот, держи.

Она протянула ему документ и улыбнулась. Он улыбнулся ей в ответ.

- Стив, мне очень жаль, что все так вышло...никто же не знал, что этот Кевин такой псих...
- Ничего страшного. Это очень ценный опыт.

Джулия улыбнулась еще шире. Какие же все-таки у него глаза...там будто космос за ними.

- Но все-таки, странные у тебя эксперименты. Подделать столько документов...выдать себя за смертельно больного...добровольно лежать в больнице, вливая в себя витамины через капельницу...неужели того стоило?

Стивен посмотрел на неё с любящей улыбкой.

- Поверь, стоило. И без тебя, моя хорошая, ничего бы не получилось. И у меня для тебя небольшой подарок.

Он положил на стол сумку с ноутбуком.

- Ты и этот компьютер - единственное, что не дало мне умереть здесь со скуки. Поэтому я считаю, что будет справедливо, если он теперь станет твоим.
- Спасибо, зайчик, ты чудо.

Объятия. Хоть что-то. Но она бы уже давно не отказалась от большего.

- И еще - там на рабочем столе есть документ для тебя. Пароль - то чувство, которое я к тебе испытываю. Как только откроешь, сделай то, что там написано. В ближайшее время. Хорошо?

Сердце Джулии забилось как бешеное.

- Конечно, Стиви!

Снова это невероятно светлая улыбка.

- До встречи, Джул.
- До встречи.

Дверь закрылась. Джулия тут же включила ноутбук и увидела документ под названием "Для тебя". Господи, он такой романтичный... Двойной щелчок. Окошко для ввода пароля. Джул улыбнулась. "Любовь". Документ открылся. Одна-единственная строчка текста, после прочтения которой Джулии захотелось прыгать от счастья:

"Сегодня. В полночь. На заднем дворе больницы №7. Жду в машине. Развлечемся?=)"