Часть 7. Обречённая на проживание в неизвестности

Алекс Лор
Открываю глаза, меня гладит по голове Джек:
-Ну что? Проснулась? Хорошо поспала - сарказм так и бьёт во фразе.
-Вы что, сдурели? Где Фол!?-последнее вопросительное предложение я произнесла гораааздо громче, чем первые две. Думаю, не трудно догадаться, что я наорала на Джека.
-Тихо-тихо, ото ещё подсыпать могу, деточка.
-Где...-Джек прикрывает мой рот рукой и тихо и уверенно произносит следующие:
-Послушай, Лор, Фол сам приказал за тобой последить, а то что вот эта ересь приснилась тебе-уж не знаю, что там-это было наказанием тебе... и моим развлечением.
-Я зла, как собака-начинаю убирать руками его огромную ладонь, но не выходит, ведь он парень, а я - девушка.
-Да подожди ты! - нервно прерывает мои попытки наорать на него - да, если быть откровенным, то твой якобы "ужасный сон" - моё ребячество, но все, кроме меня и Фола смылись по делам, а твой дорогой... кхм, вообщем Фол тоже неожиданно ушёл, приказав мне смотреть в оба за тобой. И вообщем... эм, прости, что так с тобой, про ты мне с первой секунды понравилась, как глупый 18-ний озабоченный, извиняюсь..., девственник с тобой поступил...-тут его рука опускается с моего рта, сказать что я в шоке, ничего не сказать, а я дура не нашла ничего лучше, чем просто как бы "равнодушно" встать с дивана, убрать его руки, лежащие почему-то мои ноги на его ногах тоже и уйти из полюбившегося мне домика...

***

На мне был непонятный, уютный и тёплый длинный шерстяной шарф, уже обёрнутый вокруг моей шеи. Конец, которого убегал куда-то за мою спину, так как я шла против ветра. Хотелось побыть одной, поразмышлять... Погода тем временем прекрасна - не давящее на глаза солнце, что греет, но и не печёт, ветерок, такой приятный, даже добрый какой-то... А что я? А я иду одна, сорвавшись с единственного дома, разбив сердце едва знакомому человеку, ослушавшаяся самого заботливого человека за последние дни моего проживания в неизвестности.