Добрый дом сурка IV

Никита Красноухов
На улице было уже достаточно светло, капли росы блестели на солнце, а от утреннего тумана не осталось и следа. Понемногу улицы стали оживать, некогда редкий шум автомобилей звучал все чаще, но портил легкость утренний атмосферы.
Сев на одну из множества скамеек Н. заметил голубей, находившихся в поисках хоть каких ни будь крошек. Раскрошив один из кексов Н. быстро привлек внимание пташек, которые обгоняя друг друга устремились к месту кормежки. Кексы оказались действительно вкусные, не только по мнение голубей, но и по мнению Н.
Добрые пол часа или около того продолжалось откармливание птиц, которые ни как не находили чувство насыщения в своей трапезе.
Н. твердо решил вернуться в гостиницу и прибыть на завтрак, тем самым стараясь создать впечатление порядочности и соблюдение негласных правил этикета.
По пути он замечает фигуру девушки, закрывающая за собой дверь местного магазинчика. В изящных чертах лица, тонкой талии и в распущенных светлых локонах Н. узнает девушку, что провожала его до номера, этой ночью. Заметив Н. Кира улыбнулась, слегка обнажив свои белоснежные зубы, и быстро удалилась прочь, раскачивая легкими движениями бедер края юбки.
Борясь с собственным стыдом, но не без желания Н. направился за ней вдогонку.
Более противоречивых и ярких ощущений Н. давно не испытывал, не говоря уже о том, что это самое важное событие этого утра. От этого желание догнать становилось все более слаще.
-Давайте я вам помогу.
-Спасибо, я сама – ответила Кира, но Н. уже взял в свои руки сумки из магазина.
-Это утверждение, а не вопрос – глядя в глаза произнес Н.
Несколько минут оба шли дальше не говоря не слова, под впечатлением неожиданной встречи.
-Что вы делаете так равно на улице?
-Знаете, я очень плохо сплю.
-И давно это у вас?
-Очень давно. Сбился со счету, сколько лет я не знаю хорошего сна.
-А как же лекарства, вы обращались к врачу?
-Со временем лекарства все меньше помогают, к тому же она часто вызывают привыкание.
-И как же вы собираетесь с этим бороться?
-Никак. В этом есть и некие плюсы. Например, благодаря этому мы с вами сегодня встретились.
Постепенно улица ожила, редкие автомобили сменили их потоки, пешеходные дорожки наполнились людьми. Кира и Н. уже подошли к гостинице.
-А заходите сегодня ко мне вечером, мне кажется, что у меня есть средство которое слегка облегчит ваш недуг. – почти с детской наивностью произнесла девушка.
-Хорошо. Скажите, как мне вас найти.