Как дурак...

Михаил Поторак
Вчера пятиклассники очень смеялись.  Над именем «Цицерон»… Заливались просто, негодяи. Тоха, сидящий прямо напротив меня, на первой парте, даже  всхрюкивал.  И что мне было делать? Как удержаться?  Вот оно всегда так… Конечно, конечно жить на свете  грустно и страшно, и довольно скучно. Но иногда  бывает ещё и невыносимо смешно. Совершенно невозможно не заржать.
Я стараюсь, честно стараюсь, правда!    Ибо поводов для вселья нет: я устал, я болею, мне приходится писать кучу скучнейшей херни по работе. Работы этой самой  всё больше, а денег почему-то всё меньше, душа моя отяжелела и спит, а кругом навеки воцарилась гнилая, липкая, слякотная зима.  Читать нечего, видеть никого не хочется. Кроме, разве, кота…
Ну что, реальность, ты значит так, да? Врёшь, зараза, нопасаран! Не дамся!  Буду холоден, суров и собран, чист, научен и строг.   Тебе не добраться до нас с котом.
И вот когда я уверюсь в том, что броня моя крепка, и нопасаран, и всё такое, - тут вылазит, сука, какой-нибудь  цицерон…  И я опять радуюсь, как дурак.  И так – сколько себя помню. И боюсь, что так же будет и дальше –  пока ещё буду жить. А может, и когда перестану.
И долиною смертной тени идя, не убоюся зла.  Как дурак, точно.