Олег батталов песни

Олег Батталов
ОЛЕГ БАТТАЛОВ     Песни 


                УЖАСЫ

Желтым зловещим оком - светит луна в ночи.
Трупы встают под боком, - спрячься и замолчи!
Всюду гробы чудовищ, - жаждущих мясо и кровь!
Жертвы кровавых побоищ - заживо съедены вновь!

Сняты и кости, и кожа, - выпил всю кровь вампир.
Череп с ужасной рожей - в ад посылает мир!
Тут сатанинским смехом - совы кричат во тьме,
С дьявольским грозным эхом - лезет мертвец ко мне!

               ПРИПЕВ:
У-жа-сы, У-жа-сы!
В дни зимы и весны,
В час потухшей свечи
У-жа-сы – ы!
У-жа-сы, У-жа-сы!
И кошмарные сны,
Снятся людям в ночи
У-жа-сы!

Я в поте просыпаюсь - это был только сон!
И до утра стараюсь, - чтоб позабылся он!
Боже, зачем вчера я  - на ночь съел весь пирог?
Выпил пять чашек чая - и в духоте спать лег!
ПРИПЕВ:
                май 1985 г




                ОНИ ЖАЖДУТ

Город спит в ночной мгле, погруженный в царство мрака.
Город спит и во сне – он не чувствует атаку!
Все готово и вот – разрываются могилы,
И покойников взвод собирает свои силы.

Стонут жертвы во тьме – кровь вампиры выпивают,
И в подобных себе – всех людей в миг превращают!
Город спит в час беды – он проспал вторженье Ада,
Власть в руках Сатаны – мертвецов встает бригада!
                ПРИПЕВ:
Они жаждут крови, они жаждут!
Они жаждут плоти, они жаждут!
Вопли, стон вызывать – они жаждут!
И клыки вонзать – они жаждут!

Вот осиновый кол, вот вода моя святая,
Мы вонзим и плеснем их, вампиров убивая!
Будем верить в добро и молиться будем богу,
Чтоб исчезло все зло, и вновь в АД нашло дорогу.
                ПРИПЕВ:
                март 1985



                ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ.

1 Последняя ночь и бездна разлуки
  Разверзнет свои врата.
 Щемящий аккорд томительной муки –
И ты уйдешь навсегда!

А вместе с тобой уйдут безвозвратно
Все радости наших встреч.
Ведь пламя любви той ночью прохладной
Не удалось нам сберечь.

ПРИПЕВ:
Останься, прошу я, останься!
Хоть и кончился наш полет
Останься, прошу я, останься!
Без пилота наш самолет!
Останься, молю, я останься!
Во имя нашей любви
Но уже ты вдали…

2 Я был как слепой и совсем не заметил,
Что рвется любви нашей нить.
Делать ошибки всегда очень просто
Но трудно  любовь сохранить.

Я проклинаю себя, но погасла
В небе нашем звезда.
Кончится ночь в надеждах напрасных
И ты уйдешь навсегда!
ПРИПЕВ:
Останься, прошу я, останься!
Но кончился наш полет!
Останься, прошу я останься!
Но падает наш самолет!
Останься, молю я, останься,
Во имя нашей любви,
Но уже ты вдали…
И погасли огни…
      Май 1989
   

                Я УЙДУ

Ты рыдала у меня на груди,
Ты клялась мне в любви до гроба,
Ты умоляла простить
И просила начать все снова!

И опять я поверил тебе,
Приносил цветы на рассвете,
Полагал, что живем мы во сне,
Самом сказочном сне на свете!

Но промчалось всего три дня,
Пролетели как буйный ветер, -
Гром раздался в душе у меня,
Я сегодня с другим тебя встретил!

Свет померк у меня в глазах,
Затаилась в горле обида,
По щекам прокатилась слеза,
Как тебя я в тот миг ненавидел!

Как же мог я поверить тебе,
Зная всю твою подлую душу!?
Строил замки и грез, поцелуев и роз,
Но теперь я все это разрушу!

Я уйду незаметно туда,
Где кончается время желаний,
Где нет место любви, где царит только тьма
Без измен и наивных мечтаний.

Нож трепещет в дрожащей руке,
Я готовлюсь к дальней дороге,
Вдруг раздался звонок, нож свалился у ног –
Ты стоишь у меня на пороге…

Ты рыдаешь у меня на груди,
Ты клянешься в любви до гроба,
Умоляешь меня все простить,
Только МЕРТВЫЙ я…
                Апрель 1989