двадцать пятое. сорок пять тридцать две

Дядя Вася Котов
 ***

- женщина, как флюгер! и какой ветер определяет в настоящий момент течение её мыслей, тот и будет неправильным, как только сменится направление...
- ветра?
- корабля.
- какого корабля?
- который без парусов и не может найти свою бухту!
- но...
- ты меня совсем не слушал, да?
- я...
- только и слышишь - я да я. нет, ты меня совсем не любишь!..
24.07.2014/10:54


***

не люблю подарков. когда мне что-то дарят, то мне становится неудобно, стеснительно и не комфортно. а я не люблю, когда мне стеснительно и неудобно, а особенно, когда не комфортно! хотите сделать приятное - подкиньте денег. инкогнито. а я уж найду, как себя, любимого, порадовать. а ещё лучше - полюбите. нет? а что - и вам бесплатно и мне приятно. даже очень. люблю, когда любят. любовь - это лучший подарок! после книги, конечно!..
25.07.14/2:44


накатило
------------
"Как наступает депрессия? Постепенно, а потом внезапно. И вот однажды ты просыпаешься, и боишься жить дальше." (с) Эрнест Хемингуэй.

а этот дядька знал толк в депрессии. не зря же пустил себе пулю в лоб. но я бы, для себя, немного подправил... не боишься жить дальше, а - неохота. и скучно то, что есть и что будет - пофигу. и не важно, как убивать время, чем или кем занимать пространство внутри и снаружи - всего в достатке - и целей и ориентиров, и задач и обязанностей, и людей, которым ты нужен, и дел, которые нужно сделать, да вот незадача... просыпаться - не хочется!..
25.07.14/9:48


- бояться жить дальше - не самое страшное. страшно, когда не хочется жить дальше...
- а я про что?
- вася, не совсем про то. убивать время - не значит не хотеть жить.
- хм... а вы значит именно так поняли написанное. мдяа-а...

в который раз убеждаюсь в своём неумении донести мысль не расплескав смысла!..
25.07.14/10:39


***

пока ты не лёг спать, то новый день ещё не наступил. вот, если ты проснулся утром, то время правильно показывает - 6:50, а если ты ещё не ложился, потому что намокачинился лишка по-венски, или ещё чем там занимался, то время должно быть другое - 30:50.

не, а чё, я не прав?..


- ты чего меня с днём рождения не поздравил?
- у тебя же двадцать пятого?
- а сегодня какое? двадцать пятое. 11:36 - если быть точным...
- сегодня - двадцать четвёртое. 35:36 - если быть точным.
- это почему?
- это потому, что я в двадцать пятом ещё не просыпался!..

25.07.14/11:41


***

правда в том, что правды - нет!.. та правда, что тебе правда - другому неправда. а неправда - это ложь. ну, или молчание. а что такое молчание? молчание - это знак согласия. стадное это. кто сильнее - за того и молчим. стадом. скажете, неправда? вот и я говорю, правды - нет!..
25.07.14/13:31


***

точка. двадцать шестое. двадцать один тридцать две. нет...


***