Аналитический обзор моей личной разведки-51

Кирилл Безымянный
Продолжу объяснять темы этих публикаций,вообще я сам по себе обычный пират и путешественник,в отличии от других,собираю культуру и знания и мне лично золото или бриллианты не нужны,гуляю,шастаю и бухаю где захочу и со всякими дафками развратничаю и все мои пацаны тоже такие как и я жулики и оболтусы,у нас нет ни отца и матери,и кто и от куда мы сами не знаем,я своих пацанов по мирам и вселенным собирал ,а они власть некие какую то ищут и почти всю братву шайка заговорщиков в тапки белые укатала и они понять не могут что мой шатл будет слушаться своего хозяина,потому как он на меня записан и все мои изобретения обновляют все мои шатлы и их энергии и бесполезно неким кретинам рыться в моём ядре корабля и в моих днк,они эти преступники большинство пацанов с корытами разными укатали в белые тапки,сщас братва вся проснётся от вашего обмана и кишки всем вам с-кам выпустит,раз они все тупят до сих пор и лезут опять и тайно нападают,по хорошему всех освободили и всё исправили,или мы скоро все ваши миры и вселенные будем уничтожать,работать с-ки не хотят и тока воровать научились везде и всё портят.Я вам карандаши дал,делайте и мастерите,не морочите людям и мой братве головы с-ки звериные.