Пока без названий. 8 глава

Дарьяна Овербек
 -Джесси.
 -Эрика.
 -...
 -...
 -Как ты?
 -Отлично...ты как?
 -Хорошо.
 -...
 -...
 -Можно войти?
 -Да, конечно.-Я зашла в дом Джесси.Все было такой же планировки как и у меня дома.
 -А где родители?
 -В долгосрочной командировке.
 -Мм..
 -Ну, давай начнем с математики.
 Он положил на стол несколько учебников и тетрадь с ручкой. Я села на диван, Джесси присел рядом со мной. Больше часа мы говорили о различных формулах, квадратных и линейных уравнениях, о числах Фибоначчи, и прочих математических непонятных для меня вещей.
 Закончив с математикой, Джесси пристально посмотрел мне в глаза.
 -Ты все такая же.
 -...
 -Мне нравятся твои глаза, волосы, улыбка...-Он убрал прядь волос с моего лица.
 -Джесси, я...
 -Стой.
И он поцеловал меня. Это был 3 поцелуй за всю мою жизнь. Его губы слились с моими, руки придвинули меня к себе и поглаживали по спине. Внутри все сжалось. Джесси аккуратно положил меня на диван, и снова посмотрел в глаза. Через секунду начал целовать шею, следом плечи. Я таяла при каждом прикосновении его губ. "Неужели это будет первый секс...". Я стянула с Джесси его белую футболку, он легким движением расстегнул мои джинсы, и настал этот момент. Лучший момент в моей жизни.
 
 Я проснулась на диване в доме Джесси. Приоткрыв глаза, я увидела его силуэт.
 -Привет.
 -Привет,-он улыбнулся.-Я приготовил завтрак. Через пол-часа нужно быть в школе. Ешь и собирайся.
Джесси подошел, поцеловал меня в губы, и я поняла, что это надолго.
 Мы вышли из дома, но не пошли в сторону школы.
 -Куда мы идем?
 -Прогуляемся. Не хочу портить это утро.-Джесси приобнял меня, и мы пошли по дороге вдоль домов.
 Дойдя до парка, мы прошли до самого конца, там было небольшое озеро. Пейзаж был нереальный. Зеленая трава, чуть пожелтевшие листья и прозрачное как стекло озеро. Воздух был свежий, утренний. Солнце немного пекло, но из-за прохладного ветерка почти не чувствовалось. Джесси рассказывал мне разные истории, мы смеялись, целовались и были бесконечно счастливы. Но школьные часы прошли, и пора было идти домой.
 Я подошла к дому, Джесси обнял меня и я вошла.
 -Мама? Ты-ты, что не на работе?
 -У меня похожий вопрос. Почему ты не в школе? И где ты была всю ночь?!-она была в бешенстве.
 -Я была у Джесси. МЫ делали математику, и я уснула. А потом пошли гулять. Это был последний раз, когда я прогуливала. Честно. Первый и последний.
 -Нет. Это был последний раз, когда ты видишься с Джесси. Он на тебя дурно влияет.
 -Но мам!
 -Все я сказала!
 -Нет! ТЫ не посмеешь этого сделать!
 -Уже посмела.
 -Тогда я ухожу из дома!
 -Еще чего! Ты под домашним арестом! На месяц!
Но я ее не стала слушать. Схватив толстовку и телефон, я выбежала из дома. По щекам текли слезы, я набрала номер Лидии и попросилась переночевать у нее. Она радостно согласилась, но когда услышала дрожь в моем голосе, ее радость угасла. Придя к ней, я рассказала все, в том числе и про ночь с Джесси.
 -С ума сойти! Тебе понравилось?
 -Эм...
 -Ладно-ладно, не буду смущать. У мам такое бывает. Через день позовет домой, вот увидишь.

 Через 2 дня моих похождений, ситуация не чуть не изменилась. Мама не звонила мне, а я не звонила маме. Но не смотря на всю эту ситуацию, школу я не пропускала. Завтра должен быть концерт в "Чаще", я дико переживала за Джесси и его группу. По скорее бы завтра, не смогу больше ждать.

                ****
 -Сейчас наш выход, а я не могу придумать название для песни.
 -Чувак, да не парься ты так.
 -Но эта песня для нее, и она БЕЗ НАЗВАНИЯ!
 -Вот так и назови. Наш выход парни!

 За несколько часов до выступления.

 -Привет, мам.
 -Эрика, возвращайся домой, ладно?-она говорила спокойным голосом.
 -Да, я вернусь, но при одном условии. Я могу общаться с Джесси, и пойду сегодня на концерт.
Она вздохнула.
 -Хорошо.
 Я повернулась к Лидии.
 -Все отлично.
 -И хорошо. Авнер и Джесси весь день в репетиционной. При том при всем, что Авнер даже не в их группе...Чем займемся?
 -Пошли по магазинам? Мне на концерт одеть нечего.
 -Ну, свои джинсы можешь оставить, мне нравятся эти дырки. Только кофту смени и все.
 -О'кей. А ты что оденешь?
 -Платье и кожаную куртку.
 -Крутая будешь.
Лидия улыбнулась.
 Мы сходили в магазин, купили по кофте, и до концерта оставалось совсем немного.
 
 Я решила нарисовать плакат. Пришла домой, мама была на работе. Я поднялась в свою комнату. За шкафом лежал свернутый ватман, на столе стояли баночки с красками и кисточки. Разложив все это добро на полу, я красиво написала фразу "LOST, МЫ ВАС ЛЮБИМ". Добавив несколько картинок и прочих мелочей, я закончила свою работу. На все это ушло часа 2 не меньше.

 За час до концерта.

 -Мам, я ушла.
 -Хорошо милая.
Я вышла из дома с плакатом в руках. На мне были джинсы, новая футболка и кеды. Я некогда не красилась, по этому и в этот раз не стала. Распущенные волосы раздувал ветер. К дому подошли Лидия и Авнер.
 -Готова?-спросила она.
 -Да.
И мы пошли в "Чащу".