Главный герой

Линда Хорес
Ясно. Мне все ясно. Я снова шарахаюсь от него, как от чумы. Просто потому что мой главный герой вернулся на сцену.Феерическое появление рыцаря в сияющих доспехах! Поапладируем невиданному благородству в очередной раз. Сказочное возвращение пропавшего принца. Нахрен.

Зачем? Скажи, зачем все это происходит. Ведь у меня был шанс начать новую жизнь, а в итоге ничего не складывается и не выходит. Я видеть его не хочу и не могу.  Потому что он это всего лишь заменитель. Мой сахарозаменитель – искуственная оболочка, на которую я постоянно ведусь. Но на самом деле, все это ничего не значит. А нужно, чтобы значило!Нужно, чтобы , будто по мановению палочки заменитель превратился в натуральный продукт. Чтобы было сладко, вкусно, чтобы калорий ровног столько, сколько и в сахаре, и, чтобы все было по – настоящему.

Все это о том, что нужно заставлять себя подниматься с колен. Будто после невероятнейшей травмы нужно вновь учиться ходить. Вставать с колен, с инвалидного кресла, где вы там очутились после трагедии? Отбрасывать костыли в стороны. И учиться жить заново. И все это бесконечно сложно и дается с трудом. Я знаю. Но нужно все это делать. Через боль, отвращение, презрение, апатию, равнодушие все это нужно делать!

Что именно нужно делать:

- Улыбаться при встрече. Не отворачиваться от НЕГО. Ведь ОН ни в чем не виноват. Он не виноват, что вся ваша душа и сердце испещрены многочисленными шрамами.

-Здороваться. Пожимать плечаими, стрелять глазками, заливисто смеяться, проявлять участие.

-Интересоваться им. Живо, по – настоящему, искренне интересоваться. Спрашивать, как прошел ЕГО день, неделя, час. Не обязателдьно надоедать. Но нужно быть. Быть рядом.

- Обнимать его. Не сбегать, когда он хочет поговорить. Не избегать, не ходить обходными путями. Не сидеть безвылазно на одном месте, только, чтобы не встретиться где - нибудь неожиданно.

- Перестать бояться. Бояться боли. Разочарования. Неоправданных ожиданий.

-Перестать обижатьться, психовать, кричать, разбрасывать вещи только птому, что что-то пошло не так. Что ОН сделал что-то не так.

-Не сравнивать его. Ни с кем. А особенно с НИМ. Ни к чему хорошему это все равно не приведет. Первый и главный, всегда им и останется. А вам нужно научиться справляться как-то и без него. Вашего главного героя.

-Научиться жить. спокойно. Размеренно. Есть вовремя. Пить. Нормально спать. Отказаться от успокоительного и снотворго. Научиться радоваться вновь. Каждому дню. Как это было раньше…

До того, как вам переломали палками обе ноги…