Трое в лодке... а где ж собака?

Милочка Шилова-Ларионова
Оплачиваю за гараж и у меня давно назрел вопрос:
 - Протокол последнего собрания можно посмотреть?
 - А собрание не состоялось. Ваша знакомая сорвала  проведение.
Это я знала.
 - Объясните, почему у некоторых свет в гаражах круглосуточно, у остальных только по рассписанию три дня в неделю?
 - Прошу, выслушайте.
 
Председатель гаражного общества, был заметно взволнован.

 - Воруют электроэнергию. То несколько месяцев, как обычно идет расход,
 то просто зашкаливает. Расход в два-три раза больше нормы. Побегаю по гаражам...ничего подозрительного. Оплачиваю все деньги за потребленный продукт...а что делать. Отключат общество.

 - Но есть же приборы, показывающие потребляемую энергию? Токоизмерительные клещи пробовали?

 - Да, пошел методом исключения и под подозрение попал гараж как раз вот этой женщины, правдолюбки. Мне сказали, что её сын гонит там самогон.Я полез на столб и замерил ток, и нагрузка оказалась огромной. Дождался этого самогонщика, пошли в гараже всю проводку проверять. А  он, ввел кабель, подключил к счетчику, но еще один провод подключил до счетчика и спрятал в трубу. Вокруг машины стоят три тена, холодильник, печь, бак для подогрева браги и т.д.  Когда я замерил нагрузку, тут и все стало понятно, за кого мы платили два года сумашедшие деньги. Отбросил я питающий  кабель от его гаража. Сейчас все нормально в обществе.

Я сижу сама не своя. С матерью самогонщика я несколько лет поддерживаю более чем соседские отношения. Как это все пережить?

Я вышла из помещения, расстроенная, села в машину и уехала домой. Настроение было испорчено окончательно.

Она передо мной разыгрывала спектакль:
 - Мои дети хорошо устроены в этой жизни. Я все для этого сделала. Дочь руководит продовольственным магазином. Все на ней. И товар, и табеля, и документация...
Стоим мы с ней у подъзда вечером, дышим.  У неё звонит сотик:
 - Дочь надо встретить, посылочку взять...

Всё теперь встало на свои места.
Как она умудряется с пенсии в десять тысяч ежемесячно откладывать по пять тысяч...Если тебе сумки с продуктами дочь передает, то и больше можно отложить.
С этой секунды я забыла как её и звать.
Не понимаю я такого. Мелко и низко.
 - Да, низко и мерзко.

Обнаружив такое, хочется вымыть руки.
Я себе не прощу такого безответственного подхода к выбору людей, доверяться им, считать почти подругой....

Не зря последнее время что-то меня настораживало.
 - Разборчивее надо быть, Милочка, уж большая девочка.