Сати. Глава 7

Александр Михельман
Я, не скрываясь особо, побежала к поверженному телу разбойника. Краем глаза, заметив моё движение, атаман стряхнул свой щит с руки и понёсся за мной. Ширар вскрикнула, пытаясь предупредить. Я вовремя развернулась, узрела опасность. Весь кошмар ситуации был в том, что я, в отличие от близнецов, доспеха была лишена полностью, как и возможности превратиться в существо, способное уберечься от сабли. Моё жалкое оружие, против призрака так же совершенно бесполезно. Всё, что оставалось мне – завизжать от ужаса и пытаться увернуться от вражеского клинка. А саблистом разбойник был превосходным. Я вскрикнула, когда кончик лезвия, ледяного, как сама смерть, чиркнул мне по руке. Брызнула кровь. Ноазон с удовольствием пришёл бы ко мне на помощь, да только меч его по-прежнему торчал в призрачном щите и стряхнуть жуткое оружие или спихнуть с лезвия не получалось. Как снимешь прозрачную штуку, если её не ухватить? Ругаясь, как галерный раб, юноша тряс мечом несколько драгоценных мгновений, потом плюнул и побежал ко мне. Призрак поспешно развернулся к новому противнику, замахнулся и тут меч воителя вонзился в прозрачное тело, двинулся дальше, пронзая и щит, и призрачную плоть. Атаман завопил от нестерпимой боли, я же, не теряя времени, выхватила кинжал Лажарры и метнула в лежащее тело разбойника. Раздался очередной взрыв. Окровавленный артефакт, сверкнув в чёрном дыму, перелетел через изгородь соседнего домика. Призрак взвыл пуще прежнего, скользнул назад, снимая свою плоть с лезвия меча. Ещё бы ему было не орать, когда я узрела всё, что осталось от разбойника, меня чуть не стошнило. Атаман, попытался нанести удар сабелькой, Ноа подставил меч, но, призрачное лезвие легко прошла сквозь клинок и тело юноши, не причинив, ни малейшего вреда! Разбойник издал какое-то восклицание, которое прозвучало, как шепот, поплыл ко мне, махнул сабелькой, но и мне прозрачная сталь повредить не смогла. Я неспешно повернулась спиной к злодею, пошла к изгороди, могучим прыжком миновала её. Артефакт лежал во дворе, рядом с деревом пиктаньи. Призрак не отставал ни на шаг, тело его легко проплыло сквозь дерево изгороди. Я нагнулась, взяла волшебную кость, вытащила очередной кинжальчик, вонзила его в магический предмет. Отшвырнула как можно дальше от себя и сиганула обратно через ограждение.


- Ложись! – рявкнула я, и первая бросилась на землю.


Близнецы поспешно последовали моему примеру. Раздался взрыв. Атаман взвыл, дурным голосом и понёсся куда-то прочь.


- Эх, а я-то надеялась, что с уничтожением артефакта, противник наш совсем исчезнет, - я вздохнула, - как бы не вышло так, что придётся с ним ещё разок столкнуться. Призраки так мстительны.


На всякий случай, мы обследовали место взрыва, но нашли лишь обрывок ленты и несколько обугленных фрагментов кости.


- Увы, эта штука разделяла лишь душу и тело, - Ширар поморщилась, - даже и близко не то, что нам нужно.


- Ну, хоть жителей деревни спасли, - Ноазон пожал плечом, - лишившись вождя, разбойники если и не разбежались, то вернуться побояться.


- А я бы на это особенно не рассчитывала, - сестрица покачала головой, - теперь у этих людей есть общий враг – мы. Если нас не обнаружат, снова разделятся и продолжат грабить.


- Так пойдём, проучим их, - оживился здоровяк, - лично я только-только разогрелся. Этот атаман оказался явно слабоват, не смотря даже на артефакт.


- А если мы навредим случайно невинным? – возразила я, - как вооружённого крестьянина отличить от разбойника? И те, и другие – оборванцы с топорами, рогатинами, кольями. Не можем же мы бить тех, у кого мечи, а остальных вежливо отталкивать? Да и многовато противников, мои кинжалы быстро кончатся, а сколько вы двое продержитесь, не известно. Я предлагаю отступить. Когда наставница дарует мне кристалл, превращающий в действительно могущественного монстра, тогда и сражаться будем до конца, а пока.


- А разве не говорила тётушка Мифо, что ты должна уметь побеждать, и так, используя лишь силу сатиры, – возразила Ширар, - или трусишь?


- Да перестань ты, вредина, - осадил сестру Ноа, - посмотри, у бедняжки и кровь течёт из раны. Кому и что мы докажем, если разгоним эту толпу? Ежели крестьяне пожелают присоединиться к разбойникам, в охоте на нас, значит, заслуживают судьбу свою. Мы им пытались помочь? Пытались. Не желаете, чтобы вас спасали? Прекрасно, это ваши проблемы.


Только сейчас вспомнив о своей ране, я поспешно полезла в сумку за чистой тряпицей. Близнецы помогли мне перевязать порез, но платок тут же покраснел от крови.


- Я всё понимаю, но разве долг наш не в том состоит, чтобы защищать людей, даже и против их воли? -  не сдавалась Ширар, - одолеем разбойников и их союзников, прославимся. Для героев репутация много значит. Попробуем объясниться.


- Будут нас слушать, как же, - я горько усмехнулась, - жаль, что у прежних героев не было ни флага приметного, ни герба, по которому их можно было опознать.


- Тихо, кажется, враг наступает, я слышу топот их ног, - прервал сестру Ноазон, - нам надо бы укрыться в одном из домов. На открытой местности сметут.


Мы поспешили в ближайший дом, благо находились рядом с ним. Помещение было простым, прямоугольным. Общий дом, в котором проживали и семья и скотина. В углу примитивная печка. Из мебели лишь лавки по стенам, стол у окна, несколько сундуков со скудным скарбом, да циновки на полу. Хорошо хоть окон всего два и такие узкие, что взрослому человеку ни за что не пролезть.
Мы придвинули к дверям сундуки, благо для моих могучих соратников их вес был ничтожен, к одному окну стол прислонили. Близнецы встали у двери, я посередь комнаты, положила руки на рукояти кинжалов.


- Только бы эти злодеи за луки не взялись, истыкают ведь нашу Сати, - Ноа скрипнул зубами.


- Да и ваши доспехи неизвестно, сколько ударов выдержат, - я нахмурилась, - Шарир, может ну её, эту репутацию? Честное слово, не героическая какая-то смерть нас ждёт. Не думаю, что достопочтенная Мифо осудит нас за побег. Мы ведь можем подготовиться получше и вернуться, с луками, например.
На улице послышались выкрики, злобные и испуганные. Нашли-таки, труп атамана. Знать, скоро и до нас доберутся. Некоторое время понадобилось разбойникам и крестьянам на то, чтобы обыскать соседние дома. Вот кто-то попытался толкнуть дверь. А как не вышло, закричал, подзывая других.


- Не хотелось магию применять, да видать придётся, - Ноа вздохнул, - сестричка, нам нужен хороший толстый лёд, справишься?


- Глупый вопрос, - Ширар фыркнула, махнула рукой и выкрикнула слова силы.


Задрожал воздух, завибрировал, и вот появились вдруг крошечные капельки воды, начали они соединяться в одно целое, закрыли одну стену с окном почти целиком, до потолка и застыли, обернувшись ледяной глыбой. Потом тоже повторилось и со второй, а за ней и с той, в которой была дверь.


- Что же вы молчали, что умеете, такое творить? – я всплеснула руками.


- Потому что боялись использовать магию, дабы не привлекать лишнего внимания, - напомнил гигант, - да и магической силы у нас маловато, куда меньше, чем у батюшки было, второй раз нам такой фокус не проделать, увы.
А в окна застучали, заколотили, видать, за топоры взялись, сколько лёд продержится, непонятно. Да и лето сейчас в этой части материка, хоть и магический, а подтаивать будет.


Я уже нервно посматривала на свой браслет, открывающий портал, успеть бы его активировать, пока враги не ворвались. Какую же мы глупость сотворили! Сами себя в ловушку загнали, и ведь ради чего? Чтобы вредина Ширар могла похвастаться своей доблестью или доказать, что я, как воительница, мало чего стою? Минуты бежали за минутами, воздух в помещении становился всё более спёртым. Интересно, что раньше произойдёт, доберутся до нас супостаты или задохнёмся? Ну, вот дождались, сотряслась стена, в которой дверь была, побежали по льду крохотные трещинки. А разбойнички-то быстрее управились, чем мы ожидали. Раздался треск громкий, и полетели обломки, посыпались. Ноа едва успел меня закрыть своим телом. Укрывшись за спиной у близнецов, я поспешно высунулась и метнула последние два кинжала. Перевязь моя засветилась, и появился новый комплект. Раздался взрыв, пёстрая толпа отхлынула, но тут же заурчала и попёрла на нас. Как есть, сметут. Уж слишком много. И портал, как назло, открывать поздно. Я вновь метнула два кинжала и подхватила с пола рогатину. Соратники мои шагнули вперёд, Ноазон взмахнул мечом, обрубая наконечники копий и рогатин, Шир отправила цепь вперёд, обрушила на головы несчастных. Какой-то вертлявый тощий разбойничек с цепом в руках поднырнул под руку юноши, да наткнулся на меня, я ткнула злодея в грудь обратной стороной рукояти рогатины, тот охнул и отшатнулся, получил от Ноа локтем в затылок, рухнул на пол. Кто-то из толпы метнул топор, отскочивший от груди близнецов. Соратники мои лишь хохотнули в один голос. Толпа увеличила напор, выталкивая в пролом всё новых и новых бойцов. Не знаю, как уж я ухитрилась краем уха услышать шорох, обернулась и как раз вовремя, из печки, о которой мы благополучно забыли, уже высунулась курчавая, перемазанная сажей голова. И как только протиснулся в узкую трубу дымохода?


Я вскрикнула и метнула ещё один кинжальчик. Взрыв разметал печь, один из кирпичей пролетел рядом с моей головой. Обломки засыпала бедолагу, и тут, я почувствовала толчок в спину. Ноа что-то крикнул не то испуганно, не то гневно. Я попыталась повернуться, но ноги почему-то стали как соломенные, начали подгибаться, я еда успела подставить руки, когда пол устремился ко мне. Рогатина разом выскользнула из ладони, а хотела подняться, но и руки затряслись, кто-то будто выпил силу из них. Я опустилась вниз, лицо коснулось холодной земли. А потом, потом пришла боль, и я вскрикнула, или пискнула? Не понять, шум толпы замер, а потом, потом что-то произошло….