Камчатка

Дюша Сорокин
...и чёрт меня дёрнул встать тогда так рано. что там говорить-я люблю рассвет. моё любимое время суток. особенно летом.
я подошёл к окну-оно и сейчас выходит на северо-восток-не поднимая лица посмотрел на небо. я в тот раз увидел не синие тонкие полосы облаков на голубом фоне, не как обычно. там, в районе Доброго, такого далёкого тогда для меня, романтичного, всегда завешанного туманной дымкой по утрам, края нашего города, висел в тумане в небе маленький островок.
о, сколько фантазий посетило меня в те минуты!
как же так-почему я раньше его не замечал?
насколько он далёк от меня?
сколько времени я туда пройду?
(как же там хорошо!)
интересно, там есть люди?
или я окажусь там один..?
возможно, я буду там счастлив...
(что, скорее всего, одно и то же)
"я сейчас налью чаю и снова приду смотреть на него"
мне нужно было бежать, бежать и не бояться разбудить родителей-на кухню и обратно. а лучше вовсе не отходить от окна. стоять и смотреть.
стоять и смотреть, чтобы понять, что на самом деле то было лишь облачко.
моя фантазия нарисовала мне тогда путь прочь от той жизни.
цель,место, где возможно будет лучше.
я вернулся с чаем-"острова" уже не было. облако растаяло.
одно хреново-там осталась моя душа...


Камчатка
1999