Моё море

Александр Махнёв
Один, два, три… Почему всё происходит именно так в этом мире? Куда не посмотри – бескрайнее море, одинаковое бескрайнее море. Зачем я пошёл на это дело?.. Двенадцать, тринадцать… Неужели это никогда не кончится? Мысли прочь! Что вы делаете со мной? Почему разные мысли лезут именно тогда, когда остаёшься один на один с собой?.. Двадцать один, двадцать два… Я ведь сейчас мог быть с ней, гладить её по волосам. Или смотреть какой-нибудь интересный фильм. Или на худой конец - читать книгу, которую купил всего две недели назад, но так и не прочёл ни одной страницы… Тридцать пять, тридцать шесть… Как там мама поживает? Кажется, я не видел её уже месяц. Учёба, работа. Я ведь хотел навестить её в эти выходные, но тут это… Сорок девять, пятьдесят, пятьдесят один… Да чтоб провалилось всё это море, к чёртовой ящерице! Я ведь никогда не хотел этого! Друзья, блин… ...Сбился. Уже восьмой раз за последние два часа, а сколько было до этого? Не помню уже…

- Лёха! Сколько там ещё?
- Да не понятно пока. Мы ещё и половины не сделали. Так что ты копай-копай, не отвлекайся.

Долбаная картошка… Один, два, три...