5 Первая встреча

Александр Махнёв
Когда пришло сообщение, я спал под раскидистым дубом, на берегу небольшого озера. Солнце чуть припекало, листья мелодично шелестели от лёгкого ветра и где-то недалеко пели птички. Я достал аппарат, присланный мне из моего мира, для передачи различных сообщений. Он представлял из себя небольшую металлическую пластину с неким подобием экрана по середине, на котором и отображались сообщения. Мне уже пару раз приходило пару таких, но всё это были специальные инструкции.

 Но в этот раз повезло. В сообщение были указаны координаты первого источника жизни. Я моментально отошёл ото сна и, достав книгу, начертал присланные мне данные. Секунду темноты, головокруженья и я был на месте.

 Этим местом оказался набережная улица, какого-то заброшенного города. А судя по морю, которое я увидел через секунду после появления, и берегам, уходившими в
глубь этого географического места, это был остров, либо полуостров.

 Я сверился с координатами. Чёрт, не долетел до места около трёх километров. Пройдусь пешком, благо прогуляться я любил. Заодно осмотрю остров. На всякий случай я открыл застёжку ножен моей катаны. На душе было неспокойно. Распихав по карманам все вещи, я уже через пять минут отправился в путь.

 Идти было хорошо: от моря дул свежий ветерок, асфальт на улицах городка был твёрдым и по нему было легко идти. Здания были все заброшены и частично разрушены временем, но попадались совершенно нетронутые здания, например театр с большими белыми колоннами. Но вскоре город пришлось оставить. Координаты вели далёко за жилые постройки. Моё беспокойство начало усиливаться и я уже достал своё оружие из ножен.

 Двигаться по зарослям было тяжеловато, они были слишком густые, и приходилось прокладывать себе путь взмахами катаны. От зарослей шёл неприятный запах, похожий на запах протухшей рыбы, но это меня не остановило, и я всё дальше продолжал углубляться в опасный остров.

 Через десять минут я вышел к большой поляне, посреди которой стояло исполинских размеров каменное здание, имевшее форму пирамиды. Найдя вход, я вошёл в него и тут меня ждал сюрприз. Прямо на меня смотрела худая маленькая девушка с короткими волосами. Она было странно одета, на ней была юбка, чулки, рубашка и ещё какой-то странный предмет одежды. На голове были красные наушники, и короной сего обличия были крылья, находившиеся за спиной девушки.

 - Приветствую вас, девушка. – решил я нарушить затянувшееся молчание.

 - Ты кто такой? – сухо отрезала моя новоявленная знакомая.

 - Меня зовут Декман. – улыбнулся я

 - СеиСеки Асумодэ. – так же сухо сказала она. – Ты мне надоел.

 Девушка достала длинный меч и нанесла первый удар. Я отпрыгнул. Меч прошёлся в паре сантиметрах от меня.

 - Это было близко. – смахивая капельку пота с лица, сказал я.

 - В следующий раз он попадёт прямо в тебя. – крикнула разъяренная девушка и нанесла ещё один удар.

 На этот раз я просто парировал удар своей катаной. Удар был сильным и я покачнулся.

 - Почему вы напали на меня? – попытался узнать я.

 - Я же сказала, ты мне надоел. Да и плюсом, ты мой соперник. Если ты здесь, то тебя интересует лишь одно – вода из этого источника, пополняющая физические и душевные силы того кто выпьет её. Источник почти иссяк, и воды осталось не так много. Бои за неё идут ожесточённые. Я здесь уже третий раз. Чего-то я заболталась. – и СеиСеки нанесла ещё один рубящий удар.

 Я снова увернулся и нанёс свой первый удар. Удар был слабым, потому что я боялся поранить девушку. Она поняла это и сказала.

 - Не сдерживайся. Я не привыкла сражаться с теми, кто поддаётся.

 Я зашёл справа и попробовал сбить Асумодэ с ног, но та подпрыгнула, увернувшись от моей ноги, которой я и сбивал её с ног. Увернувшись, она снова атаковала, но я опять смог парировать.

 - С тобой надо кончать. – зло произнесла девушка.

 Она побежала в мою сторону и занесла меч для удара, но я ударил по нему и, охладив его, выбил из тоненьких ручек СеиСеки.

 - Ах ты… - произнесла она, но я уже повалил её на землю, приставив катану к горлу.

 Но девушка извернулась и побежала из здания. Прежде чем выйти она крикнула мне, стоящему и смотрящему ей вслед.

 - Мы ещё встретимся Декман. – и девушка показала язык.

 Я усмехнулся и отправился к источнику. Он находился в центре здания. Источник представлял из себя маленькое блюдце, на которое сверху капали капли влаги. Набрав нужное количество в специальный сосуд, я отправился к выходу. Когда я подошёл к двери, жидкости уже не было. Она находилась в другом измерение.

 - Жди сестрёнка, ещё немного и я найду все источники жизни. И ты наконец-то сможешь воплотить в реальность все свои мечта.