Волчьи песни

Наталия Пушкина
Приходи на меня смотреть, не со мной молчать,
Как один из вот этих голодных и злых волчат.
Будешь так же порыкивать, тихо-грудно ворчать,
Словно это какой-то пароленый волчий чат.

Я налью тебе, так же, как им, молока в ладонь.
Хочешь - пробуй на зуб, если нет - не тронь.
Я-то вижу, как где-то внутри тебя спит огонь.
Не проснётся, пока не пойдёшь противусолонь.

Я-то вижу, как где-то внутри тебя шепчет ночь.
От неё б уберечься, да, видно, характер слаб.
Я совью вас в венок. Буду альфа и волчья дочь,
Научусь разговаривать точками волчьих лап,

Стану пахнуть по-волчьи, приветствовать лунный глаз,
Говорить с разнотравьем и красить клыки в крови.
Заслоню вас от тьмы, если надо, и сотню раз,
Только б знали, что есть что-то кроме команды "рви!"

Я тебя сберегу, потому что иначе как?
Если тени всё ближе, попробуй идти на свет.
Ты не будешь один, ведь в семье одиночек нет.
Просто помни, что каждый, кто рядом, тебе не враг.

И однажды исполнится - станешь не волк, но пёс.
Так, как раньше, свободен, но только теперь есть дом.
... А пока приходи. Мы с тобой помолчим о том,
Сколько запахов ветер сегодня волкам принёс.