Грезы дождя

Ульяна Шейц
                Посвящается моей любимой доченьке Софии

            Часть первая. Игры времени
Время - удивительная вещь;
Хочешь замедлить его, оно мчится со всей силы.
Хочешь чтобы шло быстрее - стрелки часов еле ползут.
Время зависит от нас, наших эмоции, чувств и настроения.
Время создаем мы
И мы же его убиваем.

   Глава1
Я уже подумала, что этой ночью мне не заснуть - на дворе унылая осень, и порывы ветра все чаще и чаще качали ветви старого тополя, мешая спать скрипом сухих стволов. Впервые в жизни мне не было так тоскливо и одиноко. После смерти матери, я, словно пребывала в трансе, и, казалось, ничто не вернет мою жизнь в обычное русло. Слезы и тоска по маме ушли, а вот грусть и одиночество остались. Даже переезд к тете и дяде в Лимбитти Хилл ничего не изменил. Опять я одна, опять ночь и снова, время от времени, в голову лезут угрюмые мысли. В институте мне дали Академический отпуск в связи с потерей очень близкого родственника. Конечно, как всегда, без тети Хелен не обошлось - она часто помогает. Я благодарна ей за то многое, что они с дядей предоставили мне: приют, заботу, любовь и ласку. Но сейчас я ничего не могу поделать с собой! Темнота еще больше навевает угрюмые мысли. Вздох. Выдох. Для меня время давно остановилось.
Темные тени в окне стали зловещими. На душе такая жуть. Чуть не разревевшись, я подскочила и включила ночничок. Белые звездочки света сразу вернули уверенность в себе.
Тетя и дядя наверняка видят десятый сон; их будить ни к чему, тем более из-за последних событий. Вообще-то, по правде говоря, прошлый год выдался тяжелым для всех нас. Хэлл до сих пор плачет ночами, Амус переживает за нее; а я почти вовсе не сплю. Я увалилась на кровать. Надо все-таки накинуть халат , прохладно. После несчастного случая с мамой, я почему-то не переношу холод. Возможно, потому что он ассоциируется у меня с пустотой. Абсолютно пустой и холодный мир. Как же хорошо лежать в теплой постели уютной комнаты, лежать и слушать бушующее за окном ненастье. Накинув зеленый махровый халат и белые теплющие носки, я неторопливо обвела взглядом спальню: огромная мягкая кровать, стоящая у окна, выходящим в садик и цветочный дворик; шкаф из дуба, столик со стареньким компом, белоснежный трелляж, музыкальный центр, старенькое потертое кресло, пушистый ковер на полу кремового цвета и три больших плюшевых медведя. Портрет мамы стоит все еще возле компа - его я так и не смогла убрать. Хотя мой психолог, Анна Фрик, утверждает, что было бы лучше, если бы я пока что не зацикливалась на воспоминаниях, приносящих душевную боль.
Часы показывали половину четвертого утра. Завтра на прием к психологу, надо попытаться уснуть. Поначалу мне это долго не удавалось. Затем, когда в гости пришел громадный Чеширский кот и заявил, будто бы я живу в хижине Йети, я сразу поняла, что это сон. Потихоньку я проваливалась в дымку волшебных снов и чудес, которые только можно представить.
                ***
К утру волшебные сны испарились, зато очень разболелась голова. Такое случалось обычно, когда я много думала. Придя на кухню, я увидела, семья в сборе - дядя собирался на работу, тетя хотела съездить в город, ну а я собиралась нанести визит подруге и по совместительности психологу. Мы с ней подружились совсем недавно, но за это время успели привязаться друг к другу.
- Вкусно?- спросила Хелен, подкрашивая губы розовой помадой. Тост не жевался вообще, да и вкуса особо не чувствовалось. Вместо правды, я вежливо проскандировала:
"Да тетя, очень вкусно. Я обожаю твои тосты, ты же знаешь!
Не знаю, заметила ли она мое лукавство, но ее улыбка удалась по настоящему красивой. С моей стороны было бы свинством перебирать едой.
- Детка, ты умеешь заговорить зубе старой особе.-Она заливчиво засмеялась, и в смехе отчетливо слышался тонкий девчачий голосок. Я с улыбкой слушала ее смех, и он стал для нее надеждой на счастье в будущем.
Дядя "завис" в планшете. Он у нас любитель поиграть в покер. Еще никому не удавалось обыграть его. Он пытался сделать вид будто поглощает порцию яичницы с беконом. Но, когда не видишь, куда суешь вилку, ничего хорошего не получается, а следовательно, и на этот раз ничего хорошего не получилось. Мужчина с силой тыкнул вилкой в нос и испачкался в яичнице. Картина вызвала у нас с Хелен бурные эмоции - мы хохотали до "потери пульса". Да, вот такая моя новая семья. Жива была бы Нитта, моя любимая мамуля, жизнь шла бы по-другому. Думая о прошлом, я тихонько потягивала горячий шоколад. Вскоре кружка опустела, и мне пришлось выйти из-за стола. Неожиданно, Амус подал голос:
-Энни, милая, ты куда-то собираешься?-Хэлл удивленно вскинула тонко выщипанные брови, дамская сумочка быстро утратила ее внимание.
-Куда ты идешь?-Спросила она с нескрываемым интересом.
Насколько мне не изменяет память, тетушка досконально интересовалась почему я постоянно сижу дома и не помнила когда я последний раз выходила на улицу. Я кинула в рот горстку кукурузных хлопьев, наспех запив их апельсиновым соком. Тетя и дядя настороженно ждали ответа с такими лицами...Я закусила губу чтобы подавить смех.
-Мне сегодня нужно на прием к Анне. Да к тому же мы с ней просто давненько не виделись. Амус пожал плечами, погрузившись обратно в утреннюю газету "Limbitty new days".
-А ну да, я совсем забыла,- Тетя улыбнулась, что-то припоминая.
Дядя неспеша свернул чтение.-Дорогая, ты готова?-Он широко зевнул.
-Да, одеваю плащ.-Не скучай, солнышко! Последняя ее фраза разумеется адресовалась мне. Ну что ж, постараюсь не сойти с
ума. Амус пригладил небольшую лысину и посмотрел в зеркало:"Передавай привет Анне! Мы с Хэлл приглашаем ее на ужин и отказов не принимаем.
-Обязательно,-я поспешила к себе. Еще сонная, я решила сходить в душ, освежиться. Ванная комната располагалась почти в конце коридора, немного дальше моей спальни. Я посмотрела вверх - над дверью в ванную, сверкало маленькое оконце из разноцветного стекла. Десятки мерцающих бликов, содержащих все цвета радуги, завораживали взгляд. Видение заставило меня врасплох. Воспоминания нахлынули и бешенно пронеслись. Я оказалась в прошлой жизни - жизни, где была так счастлива. Но вот, когда теряешь все: близких и родных, друзей, любимого...понимаешь, что без некоторых вещей вполне можно обойтись, лишь бы дорогие сердцу были счастливы, а больше ничего ненадо.
Я завороженно смотрела на это окошко, которое так же, как и всегда, преображает солнечный свет. Но почему окно заинтересовало меня именно сейчас? Странный вопрос. Наблюдения натолкнули на одну прекрасную мысль: когда человек счастлив, ему не до чего нет дела. Но если он несчастлив, например неразделенная любовь, он замечает каждую мелочь. Недаром в любовных поэмах и стихах очень много отведено внимания природе. Черт, задумавшись, я не заметила, как бежит
время. Ноги затекли, руки занемели.
К одиннадцати я дожна успеть в студию к Анне. Ладно, искупаюсь вечером. Придет второпях одеваться и бежать. Я быстро умылась, переоделась в синие джинсы и коричневый свитер. Сделав аккуратный конский хвост, прыснула духами. Осталось найти кроссовки и сумку. В ней я понесу подруге рассказы, которые написала сама. По мнению известного психолога Р.*, из написанного произведения получится сделать анализ - узнать, в каком психологическом состоянии сочинил его автор. Все, я готова. Ключи. Надо найти ключи. Я искала их взглядом - на компьютерном столе их нет, на кровати тоже, даже на трелляже ключей нет. Вспомнила, точно. Туалетный столик - единственный подарок от моего пропавшего отца. Я предпочитаю о нем не думать вовсе. Подойдя ближе, я и впрямь увидела пропажу. Ключи мирно лежали на верхней полочке туалетного столика. Следует поторопиться. Я бежала вприпрыжку, перепрыгивая через три ступеньки за раз. Закрыла входную дверь, ключ кинула в сумку. Засеменила быстрыми шагами.
Несмотря на середину октября, на улице было довольно прохладно - холодный ветер беспощадно трепал волосы, собранные в хвост. Теплый свитер надежно защищал от холода. Вокруг как всегда суета - люди спешат по своим делам, машины носятся...