Летная погода

Ад Ивлукич
               
    Я задумчиво смотрел на ее сиськи и ниже, красиво, очень, как роскошный пых с самим Бобом Марли или движуха с Джимми Хендриксом по пляжам Малибу с загорающей мечтой педофила десятилетней Памелой Андерсон в черлидерской юбочке на голое тело. Ааааааа...
  - Стой, брат, - заговорила она шепотом. - Не время, враги кругом, вдруг увидят твой душещипательный стояк.
   Обломала, однако. Какие враги могут быть у меня ?!
  - Слушай, ты по-ходу, не догоняешь.
   Я сел на пол у ее ног. На левый локоток облокотился, шапочку соболью на бровь сдвинул, закурил, заглянул ей под юбку, не без этого, и соизволил продолжить :
  - Кто ты и кто я, ты только задумайся, пойми, я могу и уйти, тебе же хуже будет.
   Да, здорово я ее шуганул. По глазам видно. Сложила ручки на груди, этак жалостливо, мне аж захотелось спеть про кошку-четыре ноги, но немного подумав, я спел из панк-рока и даже слегка махнул рукой. Ногой дрыгать не стал, пусть прочувствует, каково это, с гением повстречаться, да другие молят хотя бы о пятиминутном посещении, а уж песенку вообще заслужить надо, высший пилотаж, конечно, это когда чугунные юристы из дореволюционных времен, поездки, например, в Приволжскую братскую республику и всякое такое, но я не претендую, если что.
  - Присаживайся. - Я немного подвинулся. - Закуришь ?
   Протянул ей " Давидофф", стыренный у шикарной блондинки, она даже заплакала от жадности, двери заколотила крест-накрест, хотела круглосуточную охрану и конвой выпросить, но, узнав, что для этого надо ехать в Киров или, на-крайняк, в весе прибавить килограмм двадцать, передумала и свалила на службу. Служба - это с придыханием, желательно, с пафосом, и чтоб дох...я имен-отчеств, и глаза к потолку, и ушки на макушке, и на сходняках отцов родных сжирать, и мемуары ***...ь о бухле и любовях.
  - Ну почему ты такой ? - она чуть не плакала, а я раздувался от значимости и уже оторвался от пола, мягко паря на колечках дыма. - Вот, потрогай меня за сиську, только не говнись. - Я взмыл к потолку, пугая ее ревом мотора. " Ил - 2" - это не какая-нибудь хренова наркобаронская " Сессна", пусть и с шестистволом на борту. - Можешь даже мне на животик кончить. - Задабривала. Это ясно. Наивная.
  - Приземляйся, - кричала она, размахивая флажком и выкладывая букву Т на полу. - Ну, пожалуйста, мы тебе партбилет за номером 666 или 88 выдадим !
   Она бегала внизу, суетилась, а я разгонял обороты и проверял форсунки. Шелковый шарфик, подарок Сафонова с Северного фронта, берег шею от натирания, союзная куртка с мудреным названием, а по-простому - " Пилот", грела душу, английские ботинки, прямо по ноге, на меху, канадская тушенка в желудке и персидский чай сверху, что может быть лучше, разве, " Русская водка" с узбекским косяком, но это после, если вернусь.