Нежность

Александр Неро
Безмерна твоя глубина, Заратустра
Я черпаю силы пророку внимая
На сей раз прощание было не быстро
Запомню, что женщину плеткой встречают

Что нежность твоя, ясноглазая дива?
Объятья теперь ты раскроешь другому
Свой шепот восторга ему подарила
И резать пришлось мяснику по живому

Не жду ничего, ни пол строчки в подарок
Последний урок Аташкяха* усвоен
Мятежный огонь его бережных арок
Сжигает любовь побеждающий воин

Игрою ума я приду к наслажденью
В смешные одежды рядит соглядатай
В ОваЦии грубой- утешатся ленью
Аве Цезарь не слыша в могиле горбатых

Топчу я последние воспоминанья
И боль моя гаснет -маяк Зурбагана
Снесу я к стопам Зороастра желанья
Пойду теперь к женщине...плетку сжимая!

________________
*Аташкях - единственный сохранившийся на территории б. СССР храм огнепоклонников - зороастрийцев. Ныне музейный комплекс.