Знак Водолея

Ольга Суковатаяшульга
Ночное небо.Хорошо,когда оно не спрятано за тучами,тогда можно разглядеть  Млечный Путь,ковш Большой Медведицы,ярко горящие отблески Сатурна.Простому смертному невозможно невооруженным взглядом увидеть созвездие Водолея ,я родилась под этим знаком и всю свою осознанную жизнь чувствую,как он управляет ею.
 "Звёзды сулят вам то-то и то-то"-слышатся с экрана телевизора прогнозы астролога. "Сегодня вас ожидает  удивительная встреча,а завтра лучше не выходите из дома".
-Верить или не верить?-думаю я.Где звёзды ,а где мы!
 В университете ,когда я там работала библиотекарем,нас часто называла звёздами Наталья Абдаллах.И мы ,работники ,светили как умели ,по своему.Скорее всего излучали энергию,принадлежащую каждому индивиду.
 А как светят огни большого города? Они вызывают необъяснимые чувства,какой то таинственностью наполняя сердце,корда смотришь на них.И невольно прогнозируешь,глядя на свет фонарей.А завтра,кода они погаснут ,наступит новый день ,а звёзды никуда не исчезнут,просто их не будет видно в дневном свете. По прежнему где то там ,в вышине,будут существовать различные созвездия: И Льва И Стрельца и моё,под которым мне довелось родиться-Водолея.
 А Млечный путь будет указывать людям на бесконечность мироздания и не мешать заниматься земными делами.