1 Сестра

Александр Махнёв
Солнце сегодня поднялось на удивление высоко и светило ярко-ярко. Хоть и была уже поздняя осень, в школу мы пошли без курток, одев только футболки. Погодка была ошеломительно прекрасной, и мы с сестрой решили слегка увеличить путь в школу, пройдя по парку, находившемуся недалеко от нашего дома.

Парк был ещё прекрасней, чем тёплое солнышко и голубое-голубое небо. Зелёные кедры, ели и сосны контрастом смотрелись на фоне уже голых берёз, дубов и ясеней. Но в самом центре парка, на маленьком клочке земли, к которому вели брусчатые дорожки со всех сторон маленького леса, росло огромное дерево с золотой листвой, не опадающей даже зимой.

В этот день вокруг дерева собралось целая толпа народа. И правильно, посмотреть на это чудо, да ещё в такой прекрасный день, хотелось бы любому человеку, видящему природу раз в год, а то и реже. Нам повезло, раз мы живём почти на окраине города, то встречаем растения и живность немного чаще других. В тот момент я и не мог подумать, что такой счастливый день обернётся такой трагедией для всей моей семьи.

Мою сестру зовут №239, или как мы её называем в семье Лили. Она младше меня на два года. Её внешность не сильно схожа с моей. Сестра светловолосая и не очень высокого роста, но глаза у нас одинаковы, ярко-голубого цвета.

В тот день в школу мы как обычно пришли за пять минут до звонка и, пройдя в свои классы, уселись за парты. Кабинет в котором проходили уроки у моей сестры находился на этаж ниже, и поэтому мы почти не виделись в школе, и так как обучение у нас заканчивалось в разное время, то возвращались домой обычно отдельно друг от друга.

На одной из перемен я всё же увидел свою сестру, разговаривающей с какой-то тёмно-волосой девочкой, и подошёл к ней.

 - Лили, ты сегодня долго? – задал я вопрос в лоб.

 - Нет, у нас всего 5 уроков. Я вернусь домой с Ризой. – сказала сестра, показывая рукой на свою подругу.

 - Я из параллельного класса Лили. – представилась Риза. – Оказывается, мы живём на соседних улицах.

 - Хорошо, тогда я пройдусь сегодня один. – сказал я и пошёл дальше по своим делам.

 - Удачи, братик. – услышал я вслед слова сестры.

Через несколько часов произошло самое страшное событие моей жизни.
Возвращаясь домой, я решил вновь увидеть то дерево, мимо которого проходил  утром. В этот раз вокруг дерева совсем не оказалось людей, и я даже слегка удивился, но, услышав голоса где-то за деревьями, понял, что все там и решил отправиться туда, посмотреть из-за чего такое количество народа решило покинуть это чудесное место.

Дорога почему-то казалась слишком долгой, эти пять минут, которые я шёл по одной из дорожек парка, растянулись для меня на часы. Неторопливо переставляя ноги, я размышлял о будущем нашей семьи. Отец и мать погибли уже давно, дядя, воспитывающий нас, так и не может найти себе жену, и что будет с нами, когда мы вырастем? Удастся ли нам стать кем-то значимым в этом мире? Когда-то, наша семья стояла во главе этого города, но мой дедушка перешёл дорогу одному влиятельному мафиозию, не разрешив тому сносить жилые постройки и строить на их месте торговый центр, и за это наша семья поплатилась тремя жизнями.

На этой грустной ноте я подошёл к большой толпе народу, явно обступившей некое действо. Пробраться к центру особого труда не составило, многие даже подталкивали меня вперёд, чтобы я увидел всё происходящее. Когда я подобрался к центру, мне открылась страшная картина. На земле вниз лицом лежала моя сестра, около неё, опершись на руки, сидела и плакала её подруга, Риза, а над ними висело странное тёмное облако, от которого к девушкам шли такие-же тёмные клубы дыма.

 - Лили! – закричал я и бросился к девушке.

Она была без сознания. Я бросился к Ризе, но она бормотала какие-то непонятные слова, и я оставил её в покое.

 - Да что это за фигня! – раздался мой крик на всю округу. – Что тут происходит?

Я почувствовал, что сверху в меня впился такой же дым, как и в девочек. Мой разум начало утягивать вверх. И оттуда же раздался сладкий женский голос.

 - Не сопротивляйся, малыш. Тебе понравится, не сомневайся. Просто иди со мной и тебе откроются великие тайны мироздания. Ты станешь величайшим правителем этого мира и не только. Надо лишь чуть-чуть поддаться.

Этот голос был упоительно сладок, мне никогда не доводилось слышать такой обворожительно прекрасный голосок. Слова как будто сами вливались в мою голову. Но тут мой взгляд упал на лежащую у моих ног сестру. И мой разум отчистился.

 - Отправляйся в ад, шлюха. – крикнул я и встал во весь рост.

В этот момент произошло кое-что неожиданное. От меня в разные стороны начал расходиться холод, глаза закатились и моё сознание провалилось в омут забвения…

 ***

Когда я очнулся, толпы вокруг уже не было, сестры по близости тоже не оказалось. Надо мной склонился незнакомый мне мужчина.

 - О, уже пришёл в себя. – хриплым голосом сказал тот. – Ты парень был крут. В таком юном возрасте так запросто разделаться с Жнецом.

 - С кем? – хриплым голосом спросил я и попытался встать. – Кто вы?

 - Меня зовут Минус Первый. Я лидер сопротивления. И ты парень нам нужен. Так же как и мы нужны тебе. Твоя сестра практически была поглощена Жнецом, и чтобы её спасти ты должен пройти длинный путь. Ты готов к этому?

Я чуть приподнялся и огляделся. Мой рот открылся сам собой. Парк вокруг меня сильно изменился. Все деревья в радиусе ста метров были повалены, остальные же покрылись ледяной коркой. Земля также была ледяной, а с неба шёл снег.

 - Неужели, это всё из-за меня? – таким же хриплым голосом произнёс я.

 - Да, это всё сделал ты. В тебе скрыты огромные силы, о существовании которых пока мало кто знает. И если ты пойдёшь с нами, мы научим тебя, как управлять ими, и направим их в нужное русло. Теперь решение за тобой, с нами ты?