Оливка

Гольцова Наталья
    За столом эта супружеская пара сидела напротив меня. Я их видела лишь однажды и с трудом вспоминала их имена. Его зовут Олег и он старше Маши на десяток лет. У них двое детей-подростков. Об их прошлом я не знала, да и не хотела знать. Олег, очевидно, имея взрослых детей шутил, что скоро станет дедом:  «Дед не тот, кто имеет внуков, а тот, кто спит с бабушкой, но тебе, Маша, еще далеко, так что я еще ого-го )))». Я улыбалась.
    
    Более мне нечего было бы сказать о них, если бы Маша не дала ему оливку. Она наколола ее на зубочистку и положила в послушно открытый рот. Обычное действо супружеской пары вызвало во мне волну самых лучших эмоций.

    Оливка…

    Вдруг поняла, что не испытывала счастья кормить с рук любимого мной и любящего меня мужчину. Осознание этого не помешало испытать радость за рябят. Какие-то слова в свойственной мне эмоциональности были произнесены вслух. Я их не помню… Они не имели значения. Олег и Маша словно «вдруг»поняли, как они счастливы. Теперь уже Олег кормил Машу с рук. Она пошла танцевать и ее танцы были лишь для него.

    Ох, уж эта оливка))))!


26.01.2015
GNN