Любимому

Яна Белая
Всю свою сознательную жизнь я знакомилась и встречалась с мужчинами старше себя. На полгода или на 15 лет – не так важно. Старше. Идеально – лет 5 разницы. Мне казалось, что только при такой разнице в возрасте мне комфортно рядом с мужчиной. Что лишь в таком раскладе отношения могут быть легкими, зрелыми, адекватными. Что лишь мужчины постарше, имея достаточный опыт общения с девушками, умеют красиво и правильно ухаживать, говорить комплименты и ставить ударения в нужных местах.
Но… ) как я рада, что я не ограничиваю себя стереотипами. 3года в другую сторону – не такая большая разница, но все же. Для меня – это что-то новое. Парни до 25 казались мне откровенными детьми. Ты – капитально изменил мое сознание.

Рядом с тобой я чувствую себя маленькой и хрупкой. Во всех смыслах этих слов. Я, почему-то, уверенна в тебе на все 100%. Мне кажется, что я могу попросить, о чем угодно, а ты, по мере возможностей, решишь все… Это странное для меня ощущение – просить… Ты знаешь мой жизненный принцип – хочешь сделать хорошо – сделай сам. Но... Рядом с тобою иначе. Я все та же сильная девушка, НО! Вполне могу позволить себе расслабится. Надуть губки и покапризничать (хотя всегда считала, что это не про меня). Мне стало легко жить… Я улыбаюсь, у меня чудесное настроение, ни смотря ни на что. Мне хочется одевать платья и каблучки, рисовать реснички и порхать. Прекрасное чувство! Я с нетерпением жду весну.

Приятно чувствовать себя принцессой. При том – ощущения эти не от надменности и высокомерия, а от того, что любимый мужчина создает для тебя сказку. Заваливает цветами, забирает вечером после работы, с радостью откликается на твои просьбы и поддерживает тебя в твоих замыслах. А мне, в свою очередь, тоже дико хочется быть рядом и помочь в меру уже моих возможностей. В том, на что тебе не хватает времени. Или в том, в чем ты не уверен. Мне хочется сделать твою жизнь ярче. Вытащить тебя из каждодневного быта, из бизнеса, из твоих проблем. Показать, что все не так плохо и у тебя есть множество причин для того, чтобы каждый день улыбаться. Я хочу побывать с тобой в миллионе разных мест. Сделать то, на что в одиночку никогда бы не решилась… С тобой рядом – я могу все ) я уверенна в тебе, уверенна в нас!

А еще я люблю твою искренность… Люблю, что ты делаешь все не для галочки, а потому, что тебе так хочется. Ты открываешь мне дверь в машине, подаешь руку. Знаешь, что дико меня зацепило? Когда мы едем в машине ты целуешь мои руки… Боже мой… это выключает мне мозг. Может быть, для кого-то это такая мелочь, но не для меня… каждый раз до дрожи приятно. Я люблю, что ты делишься со мной всем. Что не боишься со мной говорить. Я никогда не забуду, как искренне дрожал твой голос, когда ты первый раз сказал, что любишь меня. Так мне этого еще никто не говорил. Скажем прямо – я вообще редко слышала эту фразу. Точнее, слышала я ее довольно часто, а вот верить в нее не могла. А тебе – верю. Когда ты меня обнимаешь – мне хочется уткнуться в тебя носом, закрыть глаза и забыть обо всем на свете. Так как в этот момент есть только ты и я. И Правда – ничегошеньки больше не надо…

Наши отношения – потрясающие. Их не должно было быть по всем нормам и правилам, но нам ведь плевать? Да? 

Интересное сочетание – я твоя любовница. Всю жизнь считала, что с ними только сексом занимаются. Но в нашей истории – секс ведь далеко не во главе. Он есть, он прекрасен, желанен, он страстный и нежный одновременно. И с каждым разом – он все острее и ярче. Но! Ведь он правда не забивает остальные вещи. Ведь ты приезжаешь со мной обедать или ужинать. Мы встречаемся, чтобы просто поболтать или погулять. Мы держим друг друга за руку и уже хорошо… Мне очень нравится быть с тобой в каких-нибудь тихих ресторанчиках. С самого первого свидания ты всегда садишься со мной на один диванчик. Меня всегда это со всеми бесило ))) Ты знаешь – я фанатик личного пространства, но!!! Я устрою тебе скандал, если ты сядешь напротив )) Обниматься с тобою, зарываясь в горы подушек на этих диванах – просто волшебно. Класть голову тебе на плечо, или же наоборот, твою голову к себе на колени и гладить тебя по волосам… Чудесно. Ни намека на пошлость.

А еще ты умеешь так пристально на меня смотреть. У тебя глаза горят! Они живые! Я очень смущаюсь при таком взгляде, не знаю куда себя деть… Но и счастья во в такие минуты целый океан.

Я с такой нежностью и теплотой вспоминаю нашу поездку на море. Потрясающие выходные. Чистые эмоции, море новых ощущений. Ужин на открытой веранде у воды, завтрак где-то почти в окрестностях Парижа! И я рада, что ты со мною. Я знаю, мы еще много мест посетим с тобою. Я почему-то в этом уверенна.
У нас есть «наша» песня…  Напишу киношной фразой «И тут, я начинаю наигрывать нашу с ней мелодию... У меня никогда, ни с одной девушкой не было никакой «нашей» мелодии, но для мечты правильно…» А у нас эта мелодия есть. И каждый раз, вспоминая, каким образом она у нас появилась – я улыбаюсь. Так как до тебя, я ни разу не танцевала среди ночи, на центральной улице города, под аккомпанемент клаксонов проезжающих мимо авто и музыки из твоей машины.

Солнце! Я могла бы написать еще целую кучу всего, но до сих пор не могу связно составить предложения. Мыслей миллион, но они путаются и сбивают друг друга с ног! )

Я просто хочу, чтобы ты знал – у нас впереди еще оооооочень много моментов. Приятных и тяжелых. Нам еще многое предстоит. Я хочу, чтобы ты помнил – я рядом. Я хочу, могу и буду тебе помогать. Мы вместе. Ни смотря ни на какие формальности и обстоятельства. Для меня – горящий взгляд, мурашки и дрожащий голос – гораздо ценнее любых штампов и бумажек.

Я люблю тебя!  Вместе у нас все получится.