Миссис

Рафаил Маргулис
Лера полюбила Лёню.
Лёня полюбил Леру.
Меня там не было.
Я обитал в то время совсем в другом месте.

Когда переселенческие волны прибили меня к новому берегу, эти двое были давно женаты.
Но, оказывается, брачные узы не всегда охватывают людей целиком и полностью.
Так случилось, что Лера полюбила меня.
Она сказала Лёне какое-то иностранное слово, похожее на призыв к расставанию,
и с маленьким чемоданчиком впорхнула в мою каморку.
Мы обнялись и решили построить красивую жизнь.

Наверно, эта жизнь получилась бы. Но помешал Лёня.
Он снял квартиру напротив и по утрам исполнял для Леры всякие арии,
вроде «Куда, куда вы удалились?»
Лера не выдержала такого напряжения и записалась к психотерапевту.

Пока я упрашивал Лёню оставить бедную женщину в покое,
Лера ухитрилась влюбиться в этого мерзкого докторишку и упорхнула к нему
со своим неизменным маленьким чемоданчиком.

- Ты дурак! – в сердцах сказал я Лёне.
- От дурака слышу! – парировал он.
- Ты жалкий и ничтожный неудачник! – продолжал я.
- Взгляни в зеркало! – кричал в ответ Лёня. – Увидишь, кто есть кто.
Мы долго препирались,а Лера с психотерапевтишкой уехала в Лондон и стала миссис.

Пролетели годы.
По утрам мы с Лёней бегаем по двору трусцой, разогреваем старые кости.
Раз в месяц  мы дружно отправляемся на почту и переводим квартплату миссис докторской сучке, поскольку она выкупила наш дом и приобрела нас двоих с потрохами.

Это называется капитализм – и никуда от него  не денешься.
Если есть деньги и мужик в бизнесе, поневоле будешь править бал.
А психотерапевтишка оказался настоящим дельцом.
Где он и где мы с Лёней?

Так-то!
               
Р.Маргулис
4 февраля 2015г.