Командировка туды в качель

Иван Фунфырин
Компания «Муж на час» предлагает новую услугу «Перевоспитание за неделю/месяц/год». За весьма умеренную плату люди с ломами и битами выкрадывают любого, кто навредил вам, и отправляют его в ад! Разумеется, не навсегда, а только на любой из периодов, указанных выше. 

И, чего там говорить – количество чудесно исцелённых множится день ото дня. Вспоминает Кирилл Геннадьевич:

«Я работаю в строительной фирме. А у меня работают подчинённые. И вот год назад я решил на них сэкономить, и устроил на работу своего сына. А батраков своих уволил… Ночью мы с сынулей шли из бара, где отмечали его новое назначение. Как пили – помню. Как пИсали – не помню.

Очнулся я в подвале.  Смотрю, надо мной черти склоняются. И рожи у них такие знакомые. Я у них, такой, спрашиваю: меня чё, типа, похитили. А чёрт мне отвечает, типа, нет, родной. Ты вчера перекушал водки, умер и находишься в аду.  Я, конечно, обосрался. Но меня вымыли из пожарного шланга, переодели в задрипанную спецовку и отправили работать на строительство детского садика. При ближайшем рассмотрении, в аду совсем нестрашно: бетонный подвал, чьё-то ношенное шмотьё, кандалы на ноге во избежание самоповреждений, питание бомжапакетами три раза в сутки, плюс ударный труд на чистке сортиров, замесе бетона, или кладке кирпича – поверьте мне, всё это оздоравливает и физически, и нравственно, и духовно.  Месяц пролетел незаметно. Мне даже началось нравиться в том аду, так похожем на наш микрорайон Васильки. Разумеется, всё это время я мысленно просил прощения  у неправедно уволенных мною подчинённых. Тем более, что черти так на них походили. И черти намекали мне, что если я  в них кого-то узнаю, то это – к добру, и у меня есть шанс улучшить своё незавидное положение. Поскольку я трудился лучше всех, то меня пару раз отпустили в ЖЭК. Тамошние черти давали мне лопату и лом и я шёл смиренно чистить снег и колоть лёд на тротуаре. Прохожие здоровались со мной, называли меня «полудурок вокзальный», а некоторые даже называли меня по имени-отчеству и спрашивали, я это или не я. Черти мне сказали, что это добрый знак, и что я уже встал на путь исправления. Однажды утром меня разбудил главный чёрт. «Возвращайся на землю!» сказал он мне. И как даст мне кулаком по ряхе. Очухался я в своём подъезде. С тех пор я здоров и подчинённых больше не обкрадываю. Хотя уж больно они на тех чертей похожи, что меня перевоспитывали».

Перевоспитывайтесь на здоровье!