Ошибка

Гольцова Наталья
Сегодня я совершила ошибку. Точнее совершила я ее вчера, полагая, что все к лучшему, а сегодня стало очевидным – это ошибка. 


Я задумалась… Где тот момент, когда «как можно лучше» становится ошибкой? Почему еще вчера я была уверена в себе, а сегодня угнетена? Ответ: получен не тот результат, не та реакция и т.п.,а назад пути нет. 

Буквально вчера я прочла такую мысль, что правила приличия придуманы для того, чтобы мужчина мог тактично отказывать непонравившейся ему женщине, потому что, когда женщина ему нравится, он забывает про правила приличия. 

Так вот из этой мысли я вывела другую. Про ошибки… Мы никогда не совершаем ошибок, досадных оплошностей по отношению к людям, нам безразличным. Мы очень трезвы, рациональны и логичны. Возможно, и совершаем, но легко извинившись, также легко забываем о случившемся. А по отношению к НЕбезразличным нам людям – ошибки бегут одна за другой, и появляется фобия. Становится страшно совершить следующую ошибку. Ведь ты еще предыдущую не исправил. 

Как можно исправить ошибку? Надо ли ее исправлять? Может быть ошибка это – катализатор отношений. Вспомните свои отношения с людьми. Разве вы не совершали ошибку по отношению к близким людям? Совершали наверняка. И где сейчас эти люди? Ведь они по-прежнему рядом с вами. И так должно быть. Не прощают ошибок только равнодушные к вам, только эгоисты. 

А ведь это просто:  предпринять попытку поставить себя на место ошибившегося. Попытаться 
понять, ЧТО подтолкнуло его, ЧТО послужило мотивом. Я говорю, что это просто лишь потому, что я так делаю. Я не умею не прощать… И может быть поэтому я загнала сама себя первой же совершенной ошибкой в угол. Когда ждешь понимания, когда так хочется прокричать о том, что 
и как было в момент совершения ошибки, что ты при этом чувствовал, на что рассчитывал, 
а чего никак не ожидал… а этого нет и вот - ты в углу. Пытаясь выйти из угла совершаешь рецидив). Повторная ошибка загоняет дальше в угол. Упираешься в стены и видишь, что нет угла, есть лабиринт. 

Я благодарю своих друзей за то, что они хоть и не могут вытащить меня из лабиринта (надо самой),  но они приходят туда ко мне и указывают верное направление! 

Я бесконечно благодарю своих родных, за то что я такая «косячница» самая лучшая, самая добрая, самая красивая и самая любимая ими! 

Наши ошибки - это приобретаемый опыт или это коллекция неудач?? Каждый опытный человек в какой то мере коллекционер. Говорят, на чужих ошибках учатся, за свои расплачиваются!) 

Видимо, настало время посмотреть на себя и свои ошибки со стороны, чтобы понять, что за коллекцию я собрала?, дорога ли мне собранная коллекция?, и главное понять – собираюсь ли я 
дальше коллекционированием заниматься?

GNN
19.07.2011