Плохая связь

Иван Таратинский
                Вечер  напряженного  дня  этой  обычной  командировки  он  встретил  в гостинице. Где  же  еще?  Вот только  мобильник  сел,  а  света  не  было. «Глухомань  дремучая» - подумал  он. Не почитать,  не позвонить, не даже "ящик" посмотреть.

                И поплелся  вниз. К заветной  стойке с  гордым заграничным названием «ресепшн».

                «А ну-ка,  наберу –ка   я  любимой.  Поинтересуюсь, что, да  как  в родных  пенатах»

                Просьба  разрешить  звонок  была  встречена  с пониманием.  «Рецепшионистка»  почему-то  «обкомовского» вида  была  благосклонна,  сидя  при  свечах  и  тщательно  охраняя  вверенный  «ресепшн», заявив  при этом  о наличии  скромной, но весьма  фиксированной  таксы. «Не вопрос».

                «Только  связь у  нас  плохая, не обессудьте»

                Телефонный  аппарат  однозначно  видел  самого  Ильича.  Не, не  первого, - второго. Но от этого  не переставал  быть  неким  болотно-зеленым  динозавром  из  времен  «развитого социализма»

                Гудок. Набор. Ответ из  подземелья? Не, из  глубин  космоса, перемежаемый  шумами  вселенной.

                «Але,  это  я. Как  дела? Как  сама? Как дети?» - фразы  были построены  нарочито  отрывисто, дабы  исключить  «голоса  вселенной» насколько  возможно.

                - «А? Это ты? Не слышу!»

                -«Я, я! Как дела? Как  дети?»

                -«Але! Але!...не  слышу»

                -«Да я это, я!  Как  ты?»

                -«Але? Але?  Не  слышу!»

                -«Ладно,  жива-здорова?  Все хорошо?»

                -«Але…не  слышу!»

                -«Ладно, спи с  богом!»

                -«Але!  Не  слышу!  С кем?»

                -«С  богом, говорю!»

                -«С кем  с  кем?»

                -«С богом!!!!»

                -«Не слышу!»

                -«Повторяю  по  буквам – Борис, Олег, Глеб, Олег, Михаил!»

                -«А почему  с  Олегом  два  раза?  Он что, -  твой  новый  начальник?»

                Шумы  вселенной  совместились  с  шумами  в сердце. «Какая  отвратительно  плохая  связь!»*

               



                * Бог - не имя. Пусть простят меня верующие. Это термин, разрази меня гром.

   



04.02.2015