Одержимость

Катерина Писаренко
Я боюсь темноты. Вот такой занимательный и никому не нужный факт обо мне. Темнота пугает меня тем,что ты никогда не знаешь кто стоит рядом с тобой. или что стоит.это пугает. не так ли?знать, что за твоей спиной стоит незнакомец и безнравственно разглядывает все линии твоего тела и изгибы твоей души. я боюсь темноты. наверное по этому я стараюсь не смотреть в свою душу. даже думать об этом боюсь.там все поросло паутиной и темнота словно света не существует вообще. там обитель зла. обитель дьявола.
я начала чувствовать его в 6 лет. тогда я впервые совершила убийство. у моей семьи большой дом. а вокруг прекрасный луг и озеро. я любила бегать по траве босиком и ловить бабочек. бабочка с узорами на крыльях в виде звезд. я называла ее Лаура. она постоянно кружила где то рядом и я никак не могла поймать ее.но однажды она угодила в мои сети. ее красота завораживала и одновременно приводила в бешенство. я ненавидела ее красоту. ее крылья были божественны. словно звезды и вправду спустились с неба и легли на ее маленькие трепетные крылья.
они до сих пор у меня. в банке. за книгами. я помню как приятно было отрывать их от ее беззащитного тельца. это было началом.С каждым годом его влияние на меня было все сильнее и сильнее. Он ненавидел все вокруг. Я рвала каждый цветок,который видела. превращала его в пыль. в пепел. по ночам я неистово кричала и бегала по дому. представьте увидеть маленькую девочку бьющуюся головой об стену посреди ночи. мои родители потащили меня в церковь. но вот незадача. я не смогла даже переступить порог. кровь так и хлынула с носа и я повалилась на землю в нечеловеческой агонии.мы жили в маленьком городке . и все люди в нем боялись меня словно я сам дьявол. в чем то они были правы. они прятали от меня своих детей. животных. ограждали  сады с прекрасными цветами. ох. как меня бесит их красота.мне становилось ужасно скучно . я просто стояла и смотрела в зеркало. каждый день. часами. я любила это зеркало. оно было старое. грязное. пыльное. но в нем мое отражение было столь ясным и прекрасным. что я не могла устоять. в один черный день наша гувернантка выбросила его на помойку. милиция до сих пор пытается найти ее. наивные.я уже говорила вам об озере? там вот она там. я нашла то зеркало. но оно уже было разбито. тогда я взяла осколок и вонзила его ей в шею. наверное было больно. но кричала и давилась собственной кровью она забавно.потом я привязала к ней огромный камень и скинула в реку. еле оттерла кровь. все таки мне не хватает гувернантки.
после этого родители стали закрывать свою комнату на ночь на замок. странные да? как будто дверь меня остановит. но пока что я не собиралась убивать их.на мое 16-летие никто не пришел. родители подарили мне деньги. я разожгла с их помощью костер. хоть на что то они сгодились. не получив ничего путного я пошла гулять на свалку. там был он. кот. Я назвала его Звездой. это мой единственный друг.я не позволю  причинить ему боль.я говорю с ним. и он отвечает мне. я люблю его. больше чем кого либо еще. и тот второй..который живет в моем теле разрешил сохранить ему жизнь. с днем рождения меня!
Я люблю читать. Еще один забавный факт. Он отпускает меня лишь когда я наедине с книгой. я люблю сидеть на чердаке с книгой Стивена Кинга и Звездой,спящим на моих коленях. его мурчание успокаивает адскую боль внутри.он словно лекарство. лекарство от всех бед и горечи.близилось мое 18- летие. а это значило лишь одно. пора заканчивать ритуал и отправляться в свой настоящий дом. недавно я встречалась в женщиной. она была одета вся в черное. худая. словно скелет. я назвала бы ее смертью, но она представилась как Лорен.Она рассказала мне о моем настоящем доме.Нормальные люди называют это сектой. Но что они понимают? Она сказала,что в свое 18-летие я должна покончить со своей старой жизнь. и прийти на заброшенную шахту за городом. не знаю как она нашла меня. наверное у них есть список людей одержимых демонами или что- то типо этого. мне было все равно. приключение и опасность. вот что привлекало меня.
18 лет. Ура. я отпраздновала это выпив крови моих родителей из хрустальных бокалов. они никогда не давали мне пить из них. пусть теперь скажут что то. ах да. они не могу. я же перерезала им глотки во сне. Я говорила,что дверь меня не остановит. Напившись я взяла свой маленький чемодан,наполненный книгами до отказу. Забрала Звезду и мы пошли домой. это было нечто. я давно хотела покинуть этот ужасный дом. я была довольна. рада до безумия.я и была безумной.
Лорен уже ждала меня у входа на заброшенную шахту. она поздравила меня с переходом на новый уровень. так и не поняла, что это значит. но было одно но в ее речи. она сказала,что я еще не закончила. Я должна была убить своего кота. наверное у нее была аллергия на котов. теперь уж ее нет. ведь теперь ее дом это дно реки. Надеюсь она подружилась с моей гувернанткой. мне не нужен дом где я не смогу быть вместе со своим лучшим другом. так что я убила смерть. послала нахрен их секту и вернулась в дом. Теперь он не казался таким ужасным. ОН был холодным и пустым. в самый раз. Я избавилась от крови и трупов. Все было нормально. теперь это мой дом. мой и Звезды. Заходите в гости. Я жду вас. Вы сможете найти меня в этом доме. или в темноте..за вашей спиной.