Я хочу жить. Мистический роман. Пролог. Глава 1

Оксана Соболева
Пролог.

Я шла, не понимая куда я иду. Темные улицы окутывал призрачный туман, сквозь который я еле - еле могла различить деревья и хоть какие то очертания домов. Стоп. Похоже, я заблудилась..
Долго петляя по ночному городу, я так и не нашла дорогу домой; вышла в какое то непонятное место, и, теперь  уже окончательно, потеряла всякую надежду на свое спасение. Куда же, черт побери, я попала?! Страх, всепоглощающим и жадным злодеем, начал "съедать" всё мое тело и весь мой разум. Я стояла посреди незнакомого места и пыталась понять : с какой стороны я вообще сюда пришла?Из -за обильного тумана я ничего не могла разобрать. Картинка плыла.. От холода, внезапно нахлынувшего, кружилась голова, учащённо билось сердце, дрожали руки..Тело всячески отказывалось мне подчиниться. Собрав все  усилия, я посмотрела на часы. Ой..Стекло разбито. Похоже, я  где то упала..Стоп. А где мой мобильник? Я нашарила его в заднем кармане грязных джинс. Пол первого ночи. О боже! Мои руки!!Что с ними?! Я в  ужасе отпрянула сама от себя, будто бы это как то могло освободить меня от  шокирующих красных и липких пятен на моих ладонях.Откуда на моих руках кровь?! И чья она? Страх еще больше начал овладевать моим телом, в глазах помутнело, я пошатнулась ...
Что же ВСЁ это значит? Что со мной происходит, наконец? Я начала терять равновесие, как вдруг чья то сильная и крепкая рука схватила меня. Я почувствовала лёгкое напряжение, но мой разум предательски отказывался мне подчиниться. Я обмякла..На миг мне показалось, что я и вовсе сейчас отключусь, но томный голос звал к себе:
-Элен..
***

Глава 1.

Сомнения.

Элен, дорогая моя! Уже  восемь двадцать! Ты опоздаешь на занятия!- мои любимые занавески были потревожены обеспокоенной тётей, раскинувшей их в разные стороны. Утренний свет стремительно упал мне на лицо.
«Тётя Эбби, - подумала  я.-А это всего лишь сон»
-Дорогая, ты вся горишь!-тётя аккуратно приложила свою мягкую и нежную руку к моему горячему лбу.- И вся бледная, будто приведения испугалась ночью.. С  тобой всё в порядке?
-Да, тётя Эбби! Дурацкий сон, не более. Перенервничала во сне.. Такое бывает..
Я села в кровати. Вставать, конечно же, мне не хотелось, но не могла же я пропустить свою любимую психологию, к которой  я всегда тщательно и старательно готовилась. Иначе, какой из меня журналист?! Всё, что касалось моей будущей специальности меня интриговало и будоражило. Набор качеств, для того чтобы стать первоклассным специалистом во мне был уместен: прекрасная эрудиция, внимательность, любопытность, осторожность.
Осторожность.. Судя по моему  сегодняшнему сну - она как раз бы мне не помешала бы. Только вот чего именно стоит мне бояться : своих странных снов или же событий, которые произойдут наяву? Ведь сны могут служить неким знаком, предостерегающим нас  от каких то небезопасных событий и, возможно, даже дать почву для размышлений  что то поменять в своей жизни, или же задуматься о правильности принятия своих решений. В любом случае , каждый мой новый сон меня пугал и даже шокировал. За последнюю неделю их было три. И каждый из них никак не был связан с предыдущим.
"Хотела бы я знать, что, черт возьми, все они значат.."
С этими мыслями я откинула одеяло и потянулась навстречу первым утренним лучам.
На кухне тётя Эбби готовила мою любимую яичницу - глазунью с помидорками черри, пахло свежеиспеченным хлебом. Ради этого запаха стоило просыпаться каждое утро и благодарить Бога за то, что у меня такая прекрасная тётя, любящая, заботливая и всегда меня понимающая.
-Элен, завтрак  на столе, а мне нужно будет отлучиться! Заеду к Мадлен, она попросила ей сделать укладку на торжество ее сына. Боже! Как быстро летит всё же время! Рикки уже такой взрослый.. Недавно я катала его в коляске, нянчилась с ним, дарила ему игрушки, а теперь я гуляю на его свадьбе. Глядишь и детей его скоро нянчить буду!-тётя Эбби потрепала меня по щеке и рассмеялась своим звонким и заразительным смехом.
"Какая же всё таки она у меня хорошая - вечно позитивная, неугасающая, -подумала я и вяло уселась в своё любимое розовое кресло у окна, отбросив мысли рассказать ей о своих непонятных снах.
"Зачем портить ей настроение? Займусь лучше своими делами, отвлекусь от плохих мыслей".
-Тетя Эбби, приятно провести вам время! Спасибо за наивкуснейший завтрак!-я улыбнулась, несмотря на свои  не очень веселые размышления. Тётя нежно погладила меня по плечу,и, поцеловав меня в лоб, энергично засеменила к выходу.
-Удачного дня тебе, Элен! Не опаздывай на занятия!
Я услышала как захлопнулась входная дверь.
"Был бы он только удачным", -подумала я, задумчиво глядя ей вслед.
Допив стакан апельсинового сока, я вальяжно направилась в ванную, стараясь отогнать от себя поток негативных мыслей, чтобы окончательно не испортить настроение себе на весь день. Странный сон не давал мне покоя.
Пронзительный звон колокольчика у входной двери заставил меня обернуться.
"Кто бы это мог быть?" - закрыв дверь в ванной, я направилась к входной двери.
-Это называется «До меня не достучаться. Элен и сонное царство». Часть первая. Раскупаем билетики! - моя лучшая подруга Лори, с растерянным видом и серьёзным намерением меня отругать, стояла на пороге моего дома. -Элен, двенадцать пропущенных! Где ты, черт возьми, обитаешь?-она скрестила руки на груди, ожидая от меня вполне уместного ответа.
-Лори, прости! Сегодня, как и вчера, меня как то не тянет показываться на  улицу! - я осторожно опустилась на диван.
-Да что  с тобой происходит? Я тебя совсем не узнаю в последнее время! - подруга присела рядом и осторожным взглядом разглядывала меня.
“Может,все -таки, стоит с ней поделиться? Она же моя подруга, я не должа иметь от нее какие то тайны.Но всё же..Поймет ли она меня? ”
 Я закусила губу.
 Я знала,что могу доверить ей всё -всё, но это ..Странность, загадочность и необъяснимость моих снов - пугала меня.Порция адреналина, получаемого мною во сне, зашкаливала. Я знала,что своими догадками я могу просто ее напугать.
-Опять эти сны, - я устало посмотрела в ее светло- зеленые обеспокоенные глаза, как бы стараясь получить в них долю поддержки. Лори почувствовала мою тревогу.
-Элен, это всего лишь сны. Не надо воспринимать происходящее в них так близко к сердцу. Так и с ума сойти можно!
Я понимала, что Лори старается лишь меня успокоить, но весь ужас, происходящий в каждом моем сне, она не могла испытать. С каждым моим сном мне все больше казалось,что я падаю в неизвестную черную бездну, которая, в один прекрасный момент, меня полностью поглотит, не оставляя за мной право выбрать : хочу я жить или умереть.Я печально посмотрела на Лори :
-Они ужасные..Они вселяют в меня неподделльный страх!
-А ты борись! Не позволяй им завладеть тобой! Все наши сны - иллюзия, игра воображения, не более. Не давай им сбить тебя с толку. Сама понимаешь, возможно эти сны..,-Лори запнулась. Я знала о чем она думает.
-Последствия после той аварии, - я закончила ее мысль.
-Да, - тихо сказала подруга. Она с сожалением посмотрела в мои глаза и взяла за руку.-Не волнуйся, это пройдет. Глубоко в подсознании ты еще думаешь о той страшной трагедии, хоть и стараешься внешне всячески не показывать боль от своей утраты.Ты можешь показывать свои слабости. Хочешь поплакать? Поплачь. Хочешь кричать? Кричи.Но не давай негативным мыслям овладевать приятными моментами твоей жизни, съедать их без остатка, стирать их. Иначе это приведет к финалу : ты всю жизнь будешь чувствовать себя ненужной, ущемленной, разбитой. Попробуй думать о приятных и хороших моментах, которые заставляют тебя улыбаться и верить в завтрашний день, - Лори аккуратно стерла слезу с моей щеки. Я упала к ней на колени.
-Лори, это так странно,но я не чувствую,что это как то связано с той роковой ночью! Мне кажется, что здесь что то другое, - я пыталась уловить свою мысль. - Будто бы эти сны имеют некую подоплёку. Будто бы они мне дают мне  какую то подсказку, некий толчок, ориентированный на дальнейший ход моей жизни.
 Лори привстала.
-Что ты этим хочешь сказать?
-Мне кажется, что я что то должна осознать. Мои сны, как некая двигательная сила, которая направляет меня на пусть осознания.
-Осознания чего?
-Что должно что то произойти, - я вздохнула.
-Ты просто себя сейчас накручиваешь,-Лори открыла холодильник и достала колу.
-Лори, не бывает дыма без огня, поэтому я думаю, что они дают мне понять, что в моей жизни должно произойти что то важное, как бы подготавливая меня.
-А я знаю, что должно произойти, - Лори плюхнулась рядом со мной на софу.
- И что же?
-Завтра мы идем к Стиву на вечеринку в честь дня свадьбы его брата. Потрясающее событие! Заодно и развлечемся, и отдохнем! Я думаю, что эти сны говорят тебе о том, что "Пора, Элен, от -ды -ха -ть !"- Лори улыбнулась своей изящной ослепительной улыбкой, и всё негативное, что было у меня в душе, начало рассеиваться.
-Как скажешь, дорогая моя! - я улыбнулась в ответ, откинув прядь своих тёмно - русых волос.
Отдых и вправду бы мне не помешал.