Всё началось с консервированной морковки ч. 4 окон

Инна Рогачевская
Анжела, не зажигая свет, прошла на кухню. Распахнула окно.
"Я сегодня такая счастливая! -  думала она. – Как хорошо, что на свете есть ещё одни Иван Грозный".

"Я влюбился!? Почему бы и нет? Она прелесть. Сколько в ней искренности, тепла, ума, обаяния! А мама говорит: "Пить плохо". Если бы я тогда не напился,  не встретил бы её".

"Я не вернула ему сотовый телефон. Забыла? Не забыла, просто не отдала". ...

"Как хорошо, что она не вернула мне телефон".

"Интересно, он думает обо мне? Я ему понравилась"?

"Я понравился ей? Мне бы этого очень хотелось. Завтра же позвоню  и назначу свидание. А зачем ждать до завтра? Уже завтра".

"Он ещё позвонит? Как бы хотелось, чтобы"…

И зазвонил телефон.

   - Я думаю о женщине с пшеничными волосами, серыми глазами. Захочет ли она вновь встретиться с  Ванькой Грозным? Что скажет госпожа Мария Медичи? Подарит ли ему шанс увидеть её? Ему так хочется её обнять, зацеловать с головы до ног. Нахал? Да, но у него есть веская причина - он влюблён,  как мальчишка.
   - Он вовсе не нахал, даже очень мил. Думаю, Мария Медичи не посмеет  отказать ему в просьбе. Она думает о нём. По-моему, с ней происходит что-то подобное. Быть может, она тоже  влюблена?
   - Вам звонят в дверь. В такой час? – он расслышал звонок.
   - Странно. Кто это? Быть может, соседка вернулась? У меня ключ от её квартиры.
   - Анжела не открывайте.
Но было уже поздно, она отключилась.

***

   - Ванька, я к тебе, не один!!!
На пороге стоял хорошо одетый, но очень нетрезвый молодой человек, держа в руках длинный поводок ярко-розового цвета.
Анжела остолбенела.
   - Вам кого? – спросила полушёпотом от волнения.
   - От-тойди, - он отодвинул её в сторону. – Дуся, за-ходи! - в квартиру, семеня короткими ножками, повизгивая и похрюкивая, вбежала  декоративная мини-свинка, чёрного окраса с коричневым пятнышком на маленьком пятачке. – Знакомься, это Ванька, мой лучший друг, - представил он Анжелу Дусе, - и потащил Дуську прямиком на кухню.
   - Зачем меб-бэль переставил? Тебе делать нечего? Ме-мебель он переставляет. Где диван? Дусе спать пора и папочке, тоже пора. Устали мы, не видишь? Нас штормит, – вцепившись рукой в спинку дивана, кряхтя и раскачиваясь из стороны в сторону,  незнакомец поднял Дуську с пола и бережно поставил на кухонный стол.  – Мы с Дуськой были на дне рождении... у дамы - напились, как  свиньи,  - он ткнулся губами прямо в её пятачок, - пардон за выражение,  - извинился он перед свинкой, - не при детях будет сказано. Ты здесь не причём. Это я напился. Кстати, тебе понравилась Валерия? – Дуся взвизгнула так, что у  Анжелы уши заложило. - Нет? Не пондра-не прондравилась? Ну, и ладно, найдём тебе другую мамку, не проблема, - он громко икнул и поднял на Анжелу глаза. – Ванька, ты хреново выглядишь, на себя не похож. Ладно, нам с Дусей спать пора. Дусь, иди к папуле на ручки.
Дуся хрюкнула и прижалась к мужчине, замирая от наслаждения и усталости в его объятиях.
Анжела потеряла дар речи. У неё на кухне, на её диване спал  неизвестно кто, в обнимку со свиньёй Дусей.
В руках зазвонил сотовый. Она подпрыгнула от неожиданности.
   - Анжела, всё в порядке? Ты цела?
   - Ваня, у меня на кухне спит пьяный мужик. Я ничего не понимаю. Что мне делать?
   - Я еду к тебе, давай адрес.
Она продиктовала адрес.
   - Это чей адрес? – спросил Иван.
   - Мой. Чей же ещё? Ванечка приезжай скорее мне страшно, - пролепетала она.
   - Сейчас буду, открывай дверь.
Она не успела подойти к двери, как в неё позвонили.
   - Кто там? – заикаясь, спросила она.
   - Иван.
 На пороге стоял Иван - в джинсах, футболке и босиком.
   - Ты откуда с-свалился? У тебя собственный самолёт?
Иван прошёл на кухню.
   - Так и есть, так я и думал. Витёк с Дуськой. Он подъездом ошибся. Это мой друг. Они были в гостях. Он когда напивается всегда ко мне приезжает, - отозвался Иван, рассматривая спящую парочку. – А Дуська хороша! – он улыбнулся.
   - А как он попал ко мне? – не поняла Анжела.
   - Получается мы соседи. Я живу на втором этаже во втором подъезде.
   - Не может б-быть, - заикнулась Анжела. – Д-давно?
   - Ровно месяц.
Она рассмеялась.
  - Значит это твой друг, о котором ты мне рассказывал? Виктор? Витёк которому я звонила когда ты сломал руку?
Она обхватила голову руками и рассмеялась ещё звонче.
Дуська возмущенно взвизгнула.
   - Пойдём в комнату, пусть отдыхают, - прошептала Анжела, - не будем им мешать.
Она взяла его руку в свою. Рукам стало тепло и уютно, как и душам.
   - Странная цепь обстоятельств  не находишь? – спросил Иван, обнимая её за плечи.
   - Угу, нахожу.
   - Мы должны были встретиться. Просто обязаны были встретиться!
   - Угу, - повторила она, отвечая на его объятия.
   - Я тебя никому не отдам, - сказал Иван, целуя раскрытые губы.
   - Не отдавай, пожалуйста, никогда и никому, - прошептала она.
   - Анжела, если я тебе признаюсь в любви, ты мне поверишь?
   - Да, а ты мне?
   - Конечно, с радостью, - его лицо светилось улыбкой.
Они ещё долго шептались в комнате, рассказывая друг другу наперебой о многом – важном и не важном, смешном и грустном. Каждый раз, когда они громко смеялись, из кухни раздавалось возмущённое сопение Витьки и повизгивание Дуськи.

***

Светало. Они вышли на балкон, в рассвет.
   - Новый день, он самый лучший, в нём есть ты, - его взгляд говорил о том же.
Привстав на носочки, она поцеловала его в губы.
   - Это мой балкон, - Иван указал пальцем на соседний балкон.
   - У нас смежные балконы?! - она рассмеялась.  – Кто бы мог подумать? Я тебя никогда раньше не видела?!
   - Такой уж я сосед, спокойный и невидимый, но это было до вчерашней ночи, - Иван нежно целовал её губы, глаза, шею, плечи. - Нам не надо съезжаться, чтобы жить вместе,  - прошептал он, - сделаем дверь из одной кухни в другую. Будем жить поживать и добра с детками наживать. Мария Медичи, Анжела, выходите за меня замуж, - Иван опустился на колено. – Клянусь любить вас обеих, как одно целое, всю жизнь.
   - Мы согласны, - Анжела присела рядом с ним. – Мы не торопим события? – неожиданно спросила она.
   - Нет, у нас впереди целая жизнь, чтобы узнавать друг друга.

На кухне засуетились гости. Что-то бубнил Витька, хрюкала Дуська.
Иван с Анжелой заглянули на кухню.
Маленькая Дуська, стоя на кухонном столе, похрюкивая и повизгивая от удовольствия, с Витькой из одной тарелки, поедала консервированную морковку.

КОНЕЦ!