Юрий Кукин. Гостиница

Сергей Режский
                Ах, гостиница моя, ах, гостиница!
                На кровать присяду я – ты подвинешься,
                Занавесишься ресниц занавескою...
                Хоть на час тебе жених – ты невестою.
                Занавесишься ресниц занавескою...
                Я на час тебе жених – ты невестою.

                Бабье лето, так и быть, не обидится,
                Всех скорее позабыть, с кем не видимся.
                Заиграла в жилах кровь коня троянского,
                Переводим мы любовь с итальянского.

                Наплывает слов туман, а в глазах укор,
                Обязательный обман – умный разговор.
                Сердце врет: "Люблю, люблю!" – на истерике,
                Невозможно кораблю без Америки.

                Ничего у нас с тобой не получится.
                Как ты любишь голубой мукой мучиться!
                Видишь, я стою босой перед вечностью,
                Так зачем косить косой – человечностью?

                Коридорные шаги – злой угрозою,
                Было небо голубым – стало розовым...
                А я на краешке сижу и не подвинуться...
                Ах, гостиница моя, ах, гостиница!

                Темиртау, октябрь 1965







                ©  Сергей Режский, походные песни, 1971