бумеранг

Инесса Рябинина
Пахнет маревом и мороз в душе,
Миражи застилают глаза...
Адрес в небо на вираже,
Но у нервов есть тормоза...

Зацепилось случайной занозою,
Неподвластной рукам докторов..
И стихами лечилась и прозою -
Очень сложный диагноз "любовь"...

Доберусь до горы вершины
И свой стан перегну через бездну,
Там любовь свою в пропасть кину -
Успокоить чтоб сердце бедное...

Но любовь моя - бумеранг -
Возвращается непременно,
С кровотОчием, болью  ран,
Будто рвутся на теле вены...

Я её, как бумажного змея,
С высоты отправляю в полёт,
А она, бумерангом рея,
Возвращаясь, реванш берёт...

И сильнее, чем было прежде,
Душу снова берёт в оборот,
Где же взять хоть каплю надежды,
Что любимый меня тоже ждёт...

Может быть, всё как сон растает,
Может зря так душа саднит,
Только в грёзах я постоянно
Прижимаюсь к его груди...

Коль случилось некстати ненастье,
Не помочь мне теперь никому,
Может, стоит взять курс на счастье,
Навигатор настроить к нему...