Говорят дети. Севе 2, 5 года. Спит, обувается и пр

Зоя Севастьянова
1.

- Укой (укрой) меня, укой! Я очень болею. Я поспал, тепегь мне надо кговать сделать! -  расстилает простыню, - Это моё кговать!

***
2.

- Вот я в тапок! – обул один тапочек.

****
3.

- У меня кгыса (крыша)!

Ну вот, уже даже дети крышуются.

03.09.2014
*****
4.

- Вот тебе кошкины гыбки (рыбки)! – подаёт маме чёрные папины носки.

Неужели они уже хрустят, как китикет?

07.09.2014

******
5.

Сева увидел в мультфильме русскую печку: - Я хочу спрятаться за слонку.

Заслонка в его воображение преобразовалась в слоника?

******
6.

- Слезай с кроватя!

11.09.2014
*******
7.

Сева капризничает за столом: - Только я с колбасом буду есть!

15.09.2014
********
8.

Сева поёт с грузинским(?) акцентом:
- На Иссык-Кулэ, на Иссык-Кулэ
Встгетимся с тобой.
Это будет в люлюле,
Это будет в илюле (в июле)...

*********
9.

Сева: -  А это опилки от дегевы! Папа отгезал опилки.
Мама: - Не отрезал, а собрал (для котёнка).

*********
10.
 
Сева рассказывает мне: - А мы тебя видели на вокне. Это зелёное вокно. Это зелёное вокно. А где твоё окно там?

У бабушки зелёные рамы.

**********
11.

Сева: - Ты, как колючая ёжик!

Борода у меня, что ли пробивается? Хм...

19.09.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.