БОГ Творец ЛЮДа ЧеловЕка - ЖЕНщина доПотОпна ВЕКа!

Владимир Крыленко
БОГ СотворИтель людЕй, ЧеловЕка - ЭТО ЖЕНщина доПотОпноГО ВЕКа!

                ЕстЕства ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

Да - БОГ - Творец людЕй, ЧеловЕка - конечно же - Это ЖЕНщина!
Правда - НЕ современная - Земная ЖЕНщина,
а ЖЕНщина ТОГО - ДО ПотОпноГО ВЕКа -
ВЕКа - когда БОГи обитали НЕ на Земле,
а на спутнице ЗемлИ - условно названной мною - МЕССа,
о ЧЁМ я уже подробно рассказал в разных опусах.

Но мошенник МошЕ (ТОТ - что увЁл на поголОвную СМЕРТЬ в пустыне - на пути
в Землю Обетованную; ВЕСЬ народ, вышедший из Египета, - мужеского пола -
всех способных к войне (""502550 мужиков)) -
чтобы Этот ФАКТ (что БОГ Творец = ЖЕНщина!) сокрЫть -
БОГовы скрижали Завета (переданные ему на горЕ Синай) -
умышленно (своими грязными (80 лет НЕ МЫТые -
с младенческой порЫ купания в НИЛе!) ножками) противо-БОЖно потоптАл:
потОпАл потоптАл - аки СЛОН в посУдной лАвке - потоптАл!
А потОм - КАК ему было ВЫГодно - на папИрусе записАл:
неправомерно возвелИчив РОЛЬ мужчин
и неправомерно пре-умЕньшил (сведя почти на НЕТ -
НЕ просто к нулю, а к отрицательной величинЕ!) ВеличАйшую РОЛЬ ЖЕНщин!
И самоВОЛЬно придал БОГу - мужеский: НЕТ -
НЕ пол (БОГ у МошЕ - безъПОЛ!) - Облик!

    БОГИ ТОГДА ТАК и сказали:
БОГ: сотворИм Человека на Земле -
по Образу НАШему, по подОбию НАШему - МуЖЕНщиной!

Да - БОГ, а точнее - БОГи (судя по грамматике записей в Книге <Бытие>)
сотворИли Человека на Земле:
по Образу НАШему, по подОбию НАШему - МуЖЕНщиной:
то-есть - как мужчину и женщину - в одном теле!
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ БОГИ и ИХ ДЕТи,
которых в Книге <Бытие> поименовали как:
<ДЕВочки Божии>,
<ДЕТи Божии> (на иврите слово "ялдА" = "ДЕВочка" -
во множественном числе звучит как "еладИм" -
ЧТО может означать и <ДЕВочки>, и <ДЕТи>) и <Ангелы>:
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ БОГИ и ИХ ДЕТи -
ЧТО в переводе означает "посланники БОГа"!
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ (ДО Потопные) БОГИ и ИХ ДЕТи - ТАМ -
НЕ на НАШей Земле, - а на Небесах:

И - Ясное дело - не в открытом космическом пространстве,
а на планете - подобной НАШей Земле - наиболее вероятно -
на былой (ДО Потопа) спутнице ЗемлИ - МЕСсе,
о ЧЁМ я УЖЕ ВАМ подробно ВСЁ рассказал раньше...
   
    Об этом достаточно понятно написано в Книге <Бытие> Глава 1:
<<27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
     как мужчину и женщину [в одном теле] сотворил...
28 И благословил человека Бог, и сказал человеку Бог: плодися
   и размножайся, и наполняй землю, и обладай ею, и владычествуй...

Глава 2:
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека,
  которого создал.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду...
18 [И ходил человек в саду], и нарек человек имена всем скотам
   и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека
19 [и увидел человек всякой твари по паре, и только он одинок, и]
   не нашлось помощника, подобного ему...>>:

Да - НЕ нашёл ПАРы - поДРУГи или ДРУГа!
А ведь по ВСЕМУ САДУ - ВСЕ ЕГО ТВАРи - ТОЛЬКо и ЗНАЛи - что СПАРивались:
ЛЕВ ЛЕЗ верхом - наВЕРХ - на поДРУГу ЛЕВицу,
козЁл - на козЁлицу,
осЁл - на осЁлицу,
коюЕль - на коюЕицу - и ТАК бесконечно:
даже жучкИ, комарЫ да мухари - ТОЛЬКо и ЗНАЛи -
что СПАРивались: ЛЕЗли верхом - наВЕРХ - на свою поДРУГу!
А вот у дитя БОЖьего - НЕ было поДРУГи - ЧТОБы ТОЖе ЛЕЗТЬ верхом -
наВЕРХ - на свою поДРУГу!
    Или же ЕЩЁ ЛУЧШе - ЧТОБы на ТЕБЯ - как на поДРУГу -
ТОЖе ЛЕЗли верхом - наВЕРХ - как на свою поДРУГу!
Ведь у НЕГО - ТОЖе БЫЛО ЛОНо - куда ТОЖе мОЖНо ЛЕЗТЬ!
 
И пошёл ОН к своей МАМе-ПАПе
и сказал ЕЙ-ИМ, что не хорошо быть Человеку -
Человеку с Большой БУКовки, а одному; давай сотворим - ВМЕСТе со мНОЙ -
как ЭТО дедают НА ЗемлЕ - ВСЕ ПРОЧие ТВАРи по ПАРе: 
мне сотворим помощника - соответственного мне!

       МАМа (ОНА же бОльше похожа на МАМу - СИСЬКи большИе, соскИ торчАт
Я же ИХ ДО СИХ ПОР с удовольствием ласкАю и сосУ, да и ХВОСТика -
над ШЕЛочкой почти НЕ видАть!) - МНЕ НЕ возразила и не подтвердила...

<<20 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному;
   сотворим ему помощника, соответственного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул,
   взял ребр его, и закрыл то ребр плодию [Своею].
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену,
   и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от кости моей и плодь от плоди моей;
   она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится
   к жене своей; и будут [два] одна плодь. 
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.>>
             (Книга <Бытие> <ТОРы - ПятИ-КнИжия> Моисеева)

Если вдумчиво прочесть этот текст (искаженный переводчиком и редактором),
то комментарии НЕ понадобятся - ВСЁ и ТАК ЯСНО:
ЧТО  ЭТО за <ребр его> взяла Бог и <ЧЕМ> закрыл то "ребр"
(Явно - <ПЛОДЬю>) БОЖией СВОЕЙ!)!
Да и АДАМ ЭТО ТОЖе понял - успел наглядеться -
КАК всякие твари по паре спариваются и себе подобных тварей делают!

И ВСЕМ понятно: КАК создала Госпожа БогИния - жену -
из "ребра" - взятого у крепко усыпленного Ею человека!
И когда ЭТА "жена" подрасла - привела ЕЁ к человеку,
из "ПЛОДи" которого была зачата и сама СТАЛа "ПЛОДию" -
для того же человека, когда ТОТ "прилепится к жене своей"!

    *********************

 Во многих сурах Корана сказано о том, как зарождается человек.
 Если сложить все сведения из разных сур, то получается такая общая картина:
 "первый" (в "Раю" - в "Саду Эден") человек зачат из "липкой эссенции
 из слепка глины" (можно предположить, что МохАммед так воспринял в сеансах
 телепат-связи с послом Бога (Ангелом) понятие "липкой эссенции" -
 сгустка семени-спермы из "Тычинки пениса", который в возбуждённом
 оголЁнном (отвернута или "обрезана" покровная кожица!) виде похож -
 на слепок красной глины. Потом Господин (точнее - Госпожа)
 воспроизводила своё творение при "помощи" своего Архи-Анг-Эля
 (дословный перевод - Верховный Посланник Бога Эль-Яхве) по имени ГабриЭль
 (дословный перевод с иврита - Муж Бога!) из "капли" - мужского семени,
 которое в женском организме превращалось в некий прилипающий "сгусток".
 Это, разумеется, оплодотворенная живчиком-сперматозоидом яйцеклетка.
 Слово "сгусток" "al-Alaq" - на арабском языке с английской транскрипцией
 означает буквально "от Алака" - "прилипающий". Этот "сгусток" размещен
 (согласно информации, полученной МохАммедом от Габри-Эля в 610-622г.)
 в утробе матери, в надёжном месте, то есть - в матке, в трёх оболочках -
 Конечно, речь идёт о плаценте, стенке матки, стенках влагалища,
 которые окружают эмбрион-зародыш. Затем творение Господина ГабриЭля
 развивается. Значит, в Коране было заложено понятие, что оплодотворенная
 яйцеклетка прикреплена к стенке матки. ""С точки зрения современной эмбриологии,
 в Коране всё отражено правильно. Образовавшийся эмбрион превращается в плод,
 который постепенно приобретает черты будущего младенца: "Мы (вдвоём?) создали
 человека из "закваски" из "глины", а его потомство - из ничтожной капли,
 помещенной в надёжном месте, потом из неё явился сгусток, из сгустка же
 возникла та материя, что превратилась в кость и плоть чудесного творения""
 (Алескеров Самир "Великий парадокс или Два почерка в Коране", 2005),
 оно созревает и растёт в животике Мамы, последовательно проходя все стадии
 эволюции живого на Земле: клетка - микроорганизм - червячок - рыбка -
 головастик - амфибия - ящеричка - млеком-питающееся - обезьянка - человечек!

 "Благословененны же Создатели жизни!" (Сура 23). или - Как говорят англичане:
 "- Ноу коммент! Комментарии излишни!"
        Действительно - Господину ГабриЭлю для "сотворения" Человека
 достаточно было не только 1 дня, но даже 5 минут! Особенно с учётом того,
 что, помимо "первых людей" Адама и Евы, почти рядом (к Востоку от РАя-Сада -
 Эден и ИХ стоянки) находилась страна Нод, в которую преспокойно ушёл их
 сынок-первенец Каин (после того, как мотыгой-тяпкой -
 по башке своего болтуна-хвастуна-братца Хавеля - тяпнул!),
 где сразу женился (кажется, что женщин тогда было навалом -
 не то, что теперь в Интернет-Украине, где днём с огнём не найти женщины -
 остались только "девушки" да бесполые (пополам расСЕЧены = пол = секс
 по-латински)),
 "4.17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил
 он город; и назвал город по имени сына своего: Енох."
        А вот Еву:
  "21  И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул,
 взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
  22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её
  к человеку.
 23  И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плодь от плоди моей;
 она будет называться женою, ибо взята от мужа."
         Вот так Ева, зачатая семенем из "ребра" ("СединА в бороду -
 "бес" в "ребро"!") Адама в его похмельном сне
 (как Зто позже сделали Дочки Лота со своим Отцом:
 "19-33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и "спала"
       с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала...
 36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
  37 и родили...".) -
 ТАК и Ева стала сразу: и дочкой, и сестрой Адама, а потом и женой Адама...
    
     ....................

Ну так КТО же БЫЛ БОГ Творец ЧеловЕка и ЛЮДа:
мужик или ЖЕНщина - ТОГО - доПотОпного ВЕКа!?

Да - Я - БогИния - Очень красИвая,
Да - Я - БогИния - Очень красИва я:
Я же БоЖЕНство - сплошнО блаЖЕНство,
Я совершенство, я идеАл -
Что МИР и ЛЮД созднс, до свидания" Детские песни Песни из кинофильмов 8 марта

Я ж от СИськи до булавки,
Я ж от ГУЗКи и до шлЯпки
(МНЕ ж под Солнцем надо шлЯться),
ЭлегАнтность самА -
от меня без умА!

От меня без умА -
И ЛилИтка самА,
И ковбОй молодОй,
И джентльмЭн уж седой,
И доцЕнт с бородОй,
И мальчишка любОй!

И ВСЕ в МИРе твердЯт -
ПодольстИть мне хотЯт:
"- Вы - самО совершЕнство,
   Вы - ВселЕнско блажЕнство -
   НЕ  мужскОе, а жЕнско,
От улыбочки женской:
Выше всех ВЫ похвАл
(КТО ж такОй ВАС создАл?) -
ВЫ - сплошнОй идеАл!"
 
<<- Ах, какое блаженство,
    Ах, какое блаженство,
    Знать, что я совершенство,
    Знать, что я ал!>>
         (<Леди Совершенство> -
          Из к/ф "Мэри Поппинс, до свидания")

Люди могут стать взрослЕе,
Я ж БогИня - не старЕю,
СтановлЮсь лишь веселЕе
И опять я, и опять -
Я гляжУсь на сОрок-пЯть:
Будут люди вспоминать
о любвИ со мной мечтать,
И мечтать о НОВой встрЕче:
НОчкой тёмной иль под вечер -
Возле моря иль на рЕчке!

  Я ж - самО совершЕнство,
   Я ж - ВселЕнско блажЕнство -
   НЕ мужскОе, а жЕнско:
От улыбочки женской -
Выше всех ВЫ похвАл
(КТО ж меня так создАл?) -
я ж - сплошнОй идеАл -
ЗАмуж ДЬЯВол уж ВЗЯЛ!
            Владимир Крыленко  3 февраля 2015