от него

Энни Кей
Её волосы, голос, улыбка, коленки острые,
Её скулы-ключицы, чуть сгорбленная спина
(от того, что дразнили шпалой - она слишком рослая,
и хотя убедить в обратном старались взрослые,
она ближе к земле старалась тянуться сама)

Её хохот, нарочно громкий и показательный,
Её тонкие губы надуты на весь свет.
Как она темноты боится,
Как боится забыть окончательно,
Что страхи все в голове, в темноте их нет.

Её блюда (изысканно подгоревшие),
Её вечно от холода синие пальцы ног
(я её называть пытался "моя зимняя",
но её немые протесты "не зли меня"
говорили мне, что я лучше б себя поберёг)

Её шутки. смешные, но чаще дурацкие,
И подарки: коробочки-письма-баночки, ерунда.
Как она обижалась, когда я смеялся над ними,
Хмурила лоб, пресекала попытки любые,
Когда её руку сжать пыталась моя рука.

Её пальцы, хитрые взгляды, истерики,
Её вечное песен мурчанье себе под нос.
Если б она захотела со мной снова увидеться,
Если бы не мои дотошные принципы,
Я бы её забрал и от всех унёс.