Жажда наживы

Павел Владимирович Шумилов
Жил себе спокойно, сочинял байки и снабжал четверостишьями картинки забавные, да помещал их в Живой Журнал.
Баек набралось на две небольшие книжицы. Даже обложки к ним нарисовал и подруга из Харькова договорилась с одним издателем, и тот напечатал очень ограниченный тираж для моих родных и знакомых.
Тщеславие во мне приоткрыло один глаз, хмыкнуло и сладко заснуло.
И вдруг приходит мне приглашение на сайт, где можно выставлять на продажу свои книжки в электронном виде. «Чем чёрт не шутит!» - подумал я, зарегистрировался на этом сайте и выставил на продажу байки свои. И пробудилась в тот момент Жажда наживы. Назовём её Жажнаж. Глазёнки блестят, ручки соприкоснулись ладошками и потёрлись. Локотком меня в бок тычет: - Ух, заработаем пятьсот рублей! Сам за интернет заплатишь!
- Поживём, увидим, - осадил я непомерный энтузиазм Жажнажи.
И потекли дни в ожидании наплыва покупателей и циферок в кошельке. Но покупатели равнодушно проплывали мимо, а в кошельке угнездился паук и наплёл паутины в ожидании мух. Мухи, впрочем, тоже не проявляли интереса к торговым делам и кошелькам.
«А есть ли читатели на сайте?» - задал я себе вопрос и разместил картинки с четверостишьями для свободного скачивания.
- Вот те на! – воскликнула Жажнаж, отмечая циферки скачиваний:
- Покупателей нет! Есть читатели. Оцени «Картинки» в тридцать рублей, хотя бы.
Оценил… Паутина в кошельке осталась нетронутой.
- Рекламу давай! – разозлилась Жажнаж.
И воззвал я к друзьям в Живом Журнале! Дескать, такая вот печалька наметилась в моём безмятежном существовании. И откликнулись друзья! И ликвидировали печальку. И сбежал потревоженный паук вместе со своей паутиной, освобождая место для циферок в кошельке. Жажнаж сразу вернулась к своей первоначальной позиции с блеском глаз и потиранием ладошек. И платил я два месяца за интернет, припеваючи.
А Жажнаж говорит: - Ты ещё кинь клич в «Одноклассниках» и «В Контакте», и где только можно, вплоть до «Гугл +»!
Кинул. Клич канул в бездну пофигизма… Нет народа отзывчивей, чем в ЖЖ. Жизнь снова вошла в привычное русло. Кошелёк опустел. Страсти улеглись. Жажнаж погрузилась в спячку…