Игра по чужим правилам. Гл. 5. Милый дом

Алексей Канзепаров
   «Демиан, тебя уже выписали? :)» - таковым был текст последнего сообщения. Наверное, прочитав его, я должен был испугаться, запаниковать… Но я, напротив, обрел спокойствие – тот факт, что автор сообщения меня знает, но до сих пор не сдал, определенно радовал. Быть может он (или она) ведет со мной некое подобие игры.  Люблю игры, но только при осведомленности в правилах. Я решил повременить с ответом на сообщение, чтоб не выдать свою излишнюю уравновешенность или обеспокоенность – в подобных случаях предпочитаю из двух зол выбирать их отсутствие.
   С этой местностью я знаком, поэтому к полуночи уже был дома. Входная дверь более двух лет не открывалась. Однажды зимой она примерзла к косяку, а я ломом случайно сорвал нижнюю петлю, после чего ее заклинило навеки. С тех пор я спокойно вхожу и выхожу через окно на кухне, поскольку тратить деньги на ремонт подобной ерунды я не собирался. Владельцем дома ранее являлась старушка, у которой я снимал одну из двух комнат, но она скончалась при загадочных обстоятельствах. Понятное дело, что загадочные обстоятельства я организовал после того, как удостоверился, что никакие внучата и детишки не будут её искать. Теперь она почивает во дворе под вишней – довольно поэтично, не так ли?
    У меня нет ни телевизора, ни компьютера, но есть холодильник, электропечь и небольшая библиотека, которую я иногда разбавляю свежими учебниками по криминалистике. В доме нет канализации и водопровода - это доставляет трудности, а особенно в зимнее время. Но в этом есть и свое преимущество, поскольку не приходится платить за них, а за электричество расплачивается добрая женщина в четырех домах от меня - приношу ей счета и деньги, ссылаясь на то, что бабушка уже не в силах оплатить сама, а я всего лишь приезжий студент и не знаю местных порядков. Я ей неплохо доплачиваю за услугу, поэтому она освобождает меня от лишних вопросов. Эта женщина является ближайшим соседом, а дома, которые окружают мой, опустели задолго до того, как я приехал сюда, наверное, поскольку проводить газ, воду и прочие прелести быта ужасно дорого. Я же зимой отапливаю дом дровами, но приходится опечатывать одну из комнат, чтоб не расходовать впустую тепло, а весной я ее отпираю, и она служит мне тренажерным залом. Все остальное время я провожу за книгами и подготовкой к делу.
   К моему удивлению, я ощущал себя бодро – видимо, в «клинике» отоспался. Но голову штурмовали мысли о сообщениях, моем обмороке, потерянном рюкзаке… Еще никогда себя не чувствовал настолько духовно слабым, почва под моими ногами размякла, и я потерял былой самоконтроль. Нужно просто привести себя в порядок, а утром покончить со всеми неразрешенными вопросами. Я достал бутылку пива и откинулся в кресле.