Хочу моторную лодку!

Валентина Чижик
Ах, да не хочу я никакой пентхауз!  Я моторную лодку хочу!  Маленькую такую, ловкую современную лодочку - с открытым верхом.  Заболела этой мечтой...   Когда такая волшебная гладь перед глазами, такой неописуемо ласковый тугой ветер, а небо и земля сливаются в блаженной дрёме, это же было бы сверхъестественное ликование - оторваться от берега и просто уйти по этой сверкающей глади в безоглядный простор.  И - чтоб сама за рулем!   Чтоб одна в этой лодке!  Чтобы ветер свистел далеко позади, а океан вбирал тебя в себя, сводил с ума своим малахитовым могуществом.

А ночью!  Когда море и небо сольются в одну черно-бархатную душистую божественную плоть... Войти в этот черный бархат, как горячий нож в брусок масла и потеряться для всего мира...  Остановиться nowhere и не дышать от причащения к Величественному.  А в лунную ночь.... Какие были бы возможности... Боже мой, сто лет уже я ничего материального не хотела.  А здесь стою на берегу и разрывается сердце - щемит, улетая в запредельную даль...

Укачал меня батюшка Посейдон сегодня, укачал на славу.  Август.  Майами.  Такая была вода, такое утро - никакими словами не опишешь.  Как всегда, пришла на берег рано.  А народу на берегу все эти дни - смехотворное количество.  Верный показатель "мертвого" сезона.  Осторожные путешественники не хотят душной жары и ураганных возможностей и выбирают для отдыха пусть и перезаселенные, зато безопасные берега.  А нам, оторви-головам, только этого и надо.  Когда-когда... да и будет ли тот ураган, а пока что весь океан в твоем распоряжении.   Так его много - взглядом не охватить - "только синь сосёт глаза"... Никого вокруг - ты и Он.  Ластится к тебе, как месмерический котенок... урчит, играет.

Из каких надзвездных далей послан мне этот неправдоподобный сон?  Когда его видела в прошлый раз?  И будет ли продолжение?  Этот шелковый плеск стоит в голове целый день.  Пропиталась солью каждая клеточка очарованного в доску существа.  Я вся насквозь-насквозь соленая - не только кожа, которая вся в звездочках её кристаллов и пахнет этой колдовской водой.  Такой фантастической... И дело даже не в том что плюс 29.  Она же как зеленое оливковое масло, как таежный мед, как густой мятный ликер под тобой - такая тугая, упругая, нежная, зыбкая... остродушистая.  Погружаешься в нее, а она возносит тебя, и забываешь обо всем на свете - с тобой только сказки твоей души.  Качаюсь на волнах, качаюсь... Качаюсь и с ужасом думаю - как же я теперь на работу пойду?  Какое ожидает пробуждение от этого сна? -)