Юлька

Дым Аф
Удивился, когда заметил, что нравлюсь ей. Только долго не мог понять, как. И насколько.

Попробуй их пойми.


Племянница моей пассии, семнадцати лет от роду. Глазищи здоровенные, мордочка премиленькая, открытая такая, смешливая.
Блин, ну как же мне моя надоела уже. На толпу отдать, что ли?!
Полгода уже встречаюсь. Всем они хороши. Из деревни. Учить их тоже интересно в начале.
Только надоедают очень быстро. Ходят хвостиком за тобой, в рот заглядывают. И боятся.
Не то сказать, не то сделать. Всё твоё. Ничего своего.
Как показал член рукой держать, так и будет до самой смерти держать. Пока не покажут иначе. Скука смертная.

А девочка эта, племянница симпатичная, ничего. С восхищением смотрит на меня, снизу-вверх. Даже неудобно немного. Вроде, и не красавец. И не атлет, чтобы очень. Старше конечно, ну и что?!
Подумаешь, двадцать четыре…

Может…трахнуть её?! Как-то стесняюсь, ребёнок, только и того что с обожанием пялится.
Выходим от моей пассии, мне не по дороге, но спрашиваю:

- Проводить тебя, Юльчик?!

Просияла. Миленькая улыбка.

-Ой,- говорит, -конечно пойдём… те! - Ой, как здорово!..

И чуть не подпрыгивает, - мне смешно. И рассказывает, щебечет беззаботно, о фантастике, которую любит, ещё о чём-то. Не надоедает же ей. Улыбаюсь в ответ.
Что-то об авторах, о девчонках, мальчишках в классе. Дескать, и глупые, и поговорить не о чем с ними. Поддакиваю, спрашиваю что-то…Рассказываю о том, что сам читал. А мысли крутятся в голове неотвязно. Сигнал от неё недвусмысленный идёт. Реагировать, нет?!
А то, что посадить могут, не волнует?! Хрен его знает. Вот блин, лажа какая и хочется и…
Взяла меня за руку. Маленькая, лёгкая ладошка. Тёплая.
Она вообще понимает, что делает?!

Что-то о новых, фэнтэзийных авторах болтает и в глаза всё время заглядывает. Влюбилась. Нда-а. Нашла в кого.

-Пойдём ко мне, я покажу...! – тащит меня.

Уж не помню, что там показывать она хотела.

- Стой, говорю, подожди, а родители?!

Вот им радость будет! Мужика-друга дочь привела.

-А…нету их, они в Испании второй месяц, не скоро ещё будут. За мной тётки приглядывают, - ленивые…

И хохочет. Два раза в неделю тётка какая явится, носом поведёт для порядка, поесть сготовит и шасть скоренько обратно. Вот и весь присмотр.

-Повезло тебе, -говорю. -Так и разбаловаться недолго.

И нахмурился в шутку. Смеётся в ответ. Не девочка, - прелесть, водичка родниковая.

Пришли…Да-а, квартирка, по совдеповским меркам, это что-то. Не зря испании всякие…
И давай мне книжки перебирать, - делится. Взахлёб прямо! Какие-то дневнички достала, анкеты девчачьи, что-то показывает, смеётся…
А я любуюсь, как волосы отбрасывает движением головы, светлые, пушистые, длинные.
Руки изящные…
Плечи – сжать хочется, такие нежные очертания.
Касается рук моих, вроде случайно. Если бы так не волновался сам, наблюдать, наверное, было бы смешно. И тут же стесняется, - видно, - в жар её кидает постоянно.
Из-за меня, что ли?! Вот это да..!
Взял её руки в свои, - потерялись её ладошки, - спрятал. Интересно, что с ней будет?! Замолчала сразу…
Взгляд не сводит почти. Интересно, дышит хоть? Да, дышит, грудки аж ходуном ходят. Бедняжка.
Ну, а что?!
Была-не-была, надо пробовать…

-Поцеловать тебя? –спрашиваю, ответ и так знаю, не очень-то и нужен.

Что-то пытается сказать, наверное, горло пересохло…
Осторожно беру за плечи и пробую.

Хищник вышел на охоту. Она замирает. Ласкаю её губы. Так волнует её дыхание! Дрожит в моих руках чуть заметно. Ну, давай ещё…
И привлекаю к себе плотнее. Губами веду от её рта и вниз, вдоль шеи. Стараюсь нежно-нежно касаться, иногда останавливаюсь, просто прижимаюсь к коже…
А кожа!!

А она… Она не знает, что с ней делается…
Потерялась, потерялась, потерялась.

Всё, что я расслышал:

-Ва-адим, Ва-дик, Ва-а…

И всё пытается положить свои руки куда-нибудь. Боится дотронуться. Целую, отстраняю, смотрю в глаза, привлекаю, ласкаю ртом, отстраняю, смотрю,- глаза в дымке и всё больше заволакивает их туманом. Глажу, касаюсь лица рукой, чуть подрагивающими пальцами, убаюкиваю, колдую, затягиваю…
Мягко расстёгиваю на ней блузку, уже можно, уже пора. Вряд ли она это сейчас понимает. Лишь видит расширенными, пьяными глазами свои ощущения сейчас.
Соски пробую языком, осторожно, не спеша. Чуть пробую прижать зубами. Стонет. Скажи я ей потом, что она стонала, не поверит.
Придерживаю грудки руками и исследую их хорошенько, губами, ртом. Хочу прочно вогнать в забытье.
Она иногда чуть слышно постанывает, прерывисто дыша.
А вот теперь можно и сделать паузу.

Рассматриваю её. Интересно, каким она меня видит сейчас и видит ли вообще?! Взгляд блуждающий, чуть удивлённая полуулыбка, сбитое дыхание…