Ты знаешь...

Марк Сий
...Ты знаешь ...мне так тебя здесь не хватает. Всепроникающий взгляд. Улыбка и смех. Твой запах, родной уже. Так не бывает. Хочется спрятать тебя от всех тех...

...Ты знаешь ... Ты меня как-то спросила: "...что значит "...Ты знаешь ...", зачем написал?". Но как бы тогда это ни было б мило -" Ты знаешь!" ответил,  -"Ты же всё поняла".

Хотя, может значить это всё что угодно. Например, мои мысли меня истребят. Или что в каждом человеке, в каждом запахе тонком я постоянно пытаюсь найти тебя.

Это значит, что скоро сдохнут все клетки, которые восстановлению не подлежат. Что без тебя я как в запертой клетке, но чувства к тебе всё же смогут сбежать.

Мне мало тебя! Мне неистово мало! Мне гадко, мерзко от мысли что с ним в постели одной ты счастье искала. Прости, но мысли мои таковы.

...Ты знаешь ... Что самые нежные руки хочу ощутить на рваной спине. Что самые громкие душевные звуки, когда ты спишь у меня на плече...

Что, когда холодно, дождь идет сильный, за руку взять тебя и просто гулять. И пусть думают люди, что мы два кретина! Хочу под дождем тебя целовать.

А после... вернуться туда где мы вместе. В одеяло закутаться и тупо не вылезать... Горячий кофе, пару фильмов и несквик. И чтоб соседи ворчали что скрипела кровать...

...Ты знаешь ... Что самый длинный день в году - тот, что без тебя, а самая короткая ночь - та, что с тобой. ...Ты знаешь ... Как сына хочу я назвать. ...Ты знаешь ... Ведь я только твой.

Возможно..., ты уже знаешь что будет, куда пораскинут нас города. Но ты точно знаешь, что есть в мире люди, хотя бы один, и он ждет тебя.

И ты всё это знаешь, но нет смысла иного, от которого молча схожу я с ума. Одна фраза, два слова, а значит так много. Но главную суть ты знаешь сама...

                ...Ты знаешь ...