Посвящение отцу

Майя Стриганова
посвящается  моему  папе  -  интеллигентному,  доброму, терпеливому,   умному.

Ночь.   Луна.    В  небе  звезды  горят.
Почему-то   сегодня  не  спится.
Вот  портрет  -   дорогой  мне  взгляд,
Как  ты  часто  во  сне  мне  снишься.

Может  быть, что  припомнить  хотел
Был твой  взгляд  растерян  и  грустен.
Я   окликнуть  тебя  не  успела,
Лишь  вздох  -  из  твоих  уст.

О!  Папа  родной,  о,  если б  ты  знал,
Как  часто  ты  рядом  со  мной,
Как  горько я  каюсь,  не  понимала
Тебя  в  этой  жизни  земной.

О,  если б  хоть  раз  тебя  снова  увидеть!
Как  в  детстве,  прижаться  к  груди.
Посмела  когда-то  тебя  я  обидеть,  -
Прости,  дорогой  мой,  прости.

Напрасно,  напрасно!   Всё  поздно,   всё  тщетно.
Возврата  из  прошлого  нет!
Мой  голос  завяз в  стылых  заводях  Леты,
Ни  звука,  ни  эхо  в  ответ.