17

Мария Куренкова
Опять все то же самое. Снег. Люди. Оружие. Элина.
Я не могу проснуться и меня это пугало. Мои попытки были тщетны.
Застряв в своем сне, я испытывал невероятную душевную боль от того, что я держал на своих руках убитую Элину.
«Господи, помоги мне проснуться!» - умолял я.

Наконец- то мои глаза стали открываться, я радовался солнечным лучам, которые радостно прыгали по моей кровати.
Наверно первый раз, с того момента как не стало Элины на моем лице появилась улыбка.
Мне стало стыдно перед ней за то, что я радовался солнцу без нее.

Я не знал чем занять себя сегодня. Заливать свою боль алкоголем не было ни малейшего желания.

Через какое-то время, я уже стоял под бодрящим струями воды в ванной комнате.  По помещению разносился приятный запах геля для душа.
Не хотелось расставаться с приятными водными объятиями.
Но в конце концов я обернулся синим махровым полотенцем и пошел в спальную комнату.

Я подошел к платяному шкафу и достал серые джинсы и белый джемпер.
Надев на себя выбранную одежду, я даже не взглянул на себя в зеркало.

Сегодня меня посетила странная мысль, отправится к своим родителям в Поуэлл-Ривер.
Быть может там я смогу справится со своей тоской и депрессией
Я наконец-то увижу своих самых родных.
Мне их очень не хватает сейчас. Их поддержка мне сейчас необходимо.

Но сначала мне было необходимо наведаться на работу и предупредить Джордана о моем отъезде.