Не святая святая!

Ираника
Я вообще терпеть не могу  любых баб  Они это шарж на Женщину. Я их считаю зоосамками
И различаю по кодам именам их
Но есть среди них те кого я не то чтобы не выношу а с  радостью бы разлучила с жизнью если б не моя высокоорганизованная осведомленность о том что смерть суккуба  ничего не меняет
Это самки   они  просто суккубы исчадия ада Бесполые и бесплодные  очень старые им минимум 3000 лет  твари ада позиционирующие и  декларирующие себя  якобы женщинами
на них сверху напылена маска  биоскафандр внешность как правило миловидной эффектной  женщины средних лет но под ним и рога и копыта и ишачьи  размером с  полметровый кусок черного волосатого  мяса и страшное ненасытное черное  нечто между ног суккуба демона и жуткая гнилостная вонь от этого демона.(см Демонология")

А про характер суккуба лучше молчать но я не смогу умолчать))

И так все видно
Алчная мерзкая  пропитая  прокуренная нелюбимая тварь лживая завистливая старуха  мумия ненавидящая красоту молодость и силу воли  и ум в другой той кто и Женщина а не суккуб и  красивая и любимая  и умная и чистая и человечная и не демон
Суккубы носят разные имена это и Алла и Лариса  Екатерина Мария  Светлана   Марина Майя   и Валерия и Елена и прочие клички
 Обожают эти куски говна называться вЕРОЙ нАДЕЖДОЙ И лЮБОВЬЮ-ОСОБЕННО))
Часто они называют себя именем  чистой Богини - Ириной ею конечно и близко не являясь 
нередко она зовет себя ЛЮДМИЛА

Но настоящее имя такой твари ОЛЬГА

Немного истории
 Русская княгиня Ольга жена князя Игоря  убила его и встала на его место объявив себя княгиней  и убивала все что движется вокруг нее -своих солдат своих служанок сдирала с них кожу живьем и лила на них кипяток раздевала догола и замораживала на морозе пытала насиловала  и резала живьем их всех
Она была садистка суккуб Крайне подлая тварь.Канонизированная кстати русской церковью))названа святой) ну у этих что ни тварь то святая)

Немного современности


Ольга.Активность. «Атакующая женщина». Что еще можно сказать об этих необыкновенных хищницах-леопардах с острыми зубами одержимых властью и садизмом

Немного моих личных впечатлений об Ольге

В школе у меня была  как бы подруга по имени Ольга она была из рабочей семьи очень некрасивая внешне она предавала меня не раз и не два стучала на меня учителям за это я с нею рассталась

Позднее у меня была подруга Ольга  лесбиянка пристававшая ко мне со своей страстью и получившая отказ  использовала все что обо мне узнала  когда я с нею рассталась против меня совершенно подло стала журналисткой и описала все мои  личные секреты в статьях в газете приукрасив и наврав нехило все что знала своей  клеветой украла у меня мои семейные фото и опубликовала из в газете написав под ними много лжи и грязи обо мне под видом правды и ей поверили а мне нет.

Ольгой зовут  администратора в кафе  Модная миловидна но пьющая    скрытная и по моему страдает от сравнения себя со мной которое не в ее пользу а так же тайно меня ненавидит за то что ее сожитель  улыбается мне при встрече и она это видит

Ольгой зовут соседку живущую в моем подъезде Странная себе на уме баба всегда молчит  дорого одевается работает нянькой в богатом семействе малоадекват ненавидит своего мужа Юрия и мечтает от него избавиться не стала его подбирать когда он пьяный лежал на улице и замерзал сказал что он ей не нужен!! Родила не от мужа но при муже  и куда то дела ребенка  в свои 47 лет
часто пьяная  много лжет

Словом если вам по жизни встретится  агрессивная  пьяная садистка хитрая  злобная и ревнивая баба подлая и хитрая тварь смело можете назвать ее Ольга

 Слово ОЛЬГА скандинавское и обозначает оно "СВЯТАЯ"!
излишне добавлять что до святой этой низменной  давно падшей  дохлой  твари как цыганской мандавошке до Юпитера.Но пусть надеется)))забавная бесиха оно))