В лифте

Сергей Находка
 Сделав последнюю затяжку, косяк бросил под лавочку, где беломорин разной свежести валялось достаточно. Вошёл в подъезд, непрошеная улыбка растягивала лицо, а тут ещё возле лифта сидела белая с ошейником кошка и я подмигнул ей, нажав кнопку.
 Зайдя, обомлел: передо мной, в противоположной от двери лифта стороне, сидела белая кошка с ошейником. В первый миг подумал, что это другая кошка совершенная копия первой - не могла же она телепортироваться, но кошка подошла и, мурлыкая, стала тереться об мои, враз обмякшие, ноги. Мурлыканье становилось громче - поначалу мелодичное и приятное на слух - переходило в рычаще-угрожающие раскаты дикого животного. Необъяснимый ужас стал мелкой дрожью подыматься в груди, обхватив горло* - я явственно услышал слова произнесённые животным: "Положи бумажник на пол и выходи из лифта!" Трясущейся рукой вынул из грудного кармана бумажник, нагнувшись и не сводя глаз с кошки, положил на пол. В это момент в глазах чудища зажглись ярко-красные лучи, ослепив меня, дверь распахнулась. Ослеплённый и потрясённый выкатился из лифта и дико заорал: прям напротив меня стояла белая кoшка с ошейником, мурлыкнув и выгнув хвост, направилась ко мне. От страха волосы зашевелились на голове, на секунду замерев, стремглав кинулся вниз -вон из здания.

 - Хороший улов. - пробормотал себе под нос худощавый, перебирая кредитки и наличку в бумажнике. - С анашистами классно - вмиг по измене пробивает! Впрочем, задумка с кошками любого неврастеника заставит раскошелиться.

Положив содержимое бумажника себе в карман, худощавый позвал кошек.

 - Белка, Муся, кыс-кыс-кыс - пошли, красавицы - поработали сегодня хорошо. - сказал худощавый снимая с кошек ошейники с микрофоном и передатчиками лазера.


*у анашистов, долго курящих "травку", иногда бывают приступы необъяснимого страха, кажется, что их преследуют. Типа, алкогольная "белочка", но мягче, без истерики агрессивной.