самое страшное

Даша Чиж
сейчас стал явью мой самый страшный кошмар.
уже пару лет с завидной периодичностью мне снится сон о том, как я сижу в комнате с друзьями (да-да, на тот момент я считаю их друзьями), мы разговариваем, шутим и много смеемся. и после очередной моей реплики все замолкают. смотрят сквозь меня и продолжают диалог, только без меня.
я машу руками перед их лицами, кричу, бьюсь в истерике и прошу их об одном: "заметьте меня, я буду молчать, я не буду вам докучать. просто дотроньтесь до меня и скажите, что я существую, что я не плод собственного же воображения, я не придумала эту жизнь и вас. ударьте меня и назовите по имени. я же рядом"
но нет, я выпала из времени и пространства. меня нет и никогда не было.
они живут, пьют, спят и смотрят фильмы. они не знают о том, что среди них когда-то был еще один человек.
а этот человек сидит в углу комнаты, смотрит на них, смеется над их шутками и ночами пытается разбудить их и разбудить самого себя от этого кошмара.
и этот человек - я.