12 дней ангела. День 8. Заря воспоминаний

Юрий Лучко
На восходе солнца, умывшись холодной  водой из протекающего неподалеку ручья, невесты  и юноша уселись у догорающего костра.
- Молодой человек, кто вы, куда идете и как вас зовут?-улыбаясь, спросила юношу Норберта.-Расскажите нам о себе.
-Я не знаю, кто я.-ответил человек.- Я  плохо помню себя, не ведаю, куда шел, не помню своего имени.
-Это очень грустно.-сказала Норберта.-Нужно же как-то к вам обращаться, благородный сеньор. Давайте мы наречем вас Рауль. Вы водите дружбу с волками.
-Согласен. Мне по душе это имя. Тот большой волк- мой брат. Я видел его несколько дней назад у реки.Это немногое, что я помню о прошлом.
-Я нашла в вашей котомке драгоценные камни и свирель, юноша,- вступила в разговор Флоранс.-Простите, мне очень неловко, что я копалась в ваших вещах.Я была голодна и искала еду. Никогда не видела таких больших камней. Вы, наверное, богач!
- Не знаю, богач ли я!- с задором ответил Рауль.-Но свирель я помню очень хорошо.
Я часто играю на ней.И когда мне грустно, и когда радостью полнится  душа.И еще я помню богадельню в каком то большом селении.Я...
-Рауль, сыграйте нам.-перебила его Измина.
-Да!Да! Просим!Сыграйте! -наперебой затараторили женщины.
Рауль подошел к лежащей возле дерева котомке, достал свирель, галантно поклонился дамам и начал играть.
В опытных руках музыканта свирель пела задорно и радостно. Женщины, завороженные музыкой, хлопали ладошками в такт, а потом, не выдержав, встали и пустились в пляс.Рауль, продолжая играть, стал приплясывать вместе с ними. Только Норберта, осталась сидеть и с завистью поглядывать на своих молодых подруг.
Наплясавшись вдоволь, Рауль и женщины вдруг вспомнили о том, что находятся в незнакомом месте, что не знают куда им идти и где искать кров и ночлег.
-Милые дамы! Нам нужно найти какую то деревушку или город. Я продам один из своих камней и дам вам денег на дорогу, чтобы каждая из вас могла отправиться на свою родину.- обратился к женщинам Рауль.
-Спасибо огромное за вашу доброту и заботу о нас-  ответила за всех Оделетта.-Город не нужно искать. Он совсем близко. Мы только недавно покинули его. Вон там.-указала она рукой в сторону города. Но нас выгнали оттуда. Мы боимся туда возвращаться.
-Положитесь на меня. Все будет хорошо. Со мной вам нечего бояться!-сказал Рауль и добавил:
-Ну что ж.Пойдем. Да будет удачным наш путь!