Моя душа

Константин Абрамов 15
Как в стакане лёд.
Растаявший без следа.
Словно сладкий мёд.
Попавший в твои уста.

Стучащие вески
Прошила седина
И память ничего
Здесь не оставила.

Ты... Как манекен
И взгляд твой пуст.. и мыслей плен
Где ты опять один
И тяжек вздох
Холодный дом. Где умер Бог за нас с тобой двоих.

Забытые стихи.
И в постели мрак.
Осколки моей души.
Повешенной на чердак.

Всё что видишь ты
Теперь моя душа
Которую эта жизнь
Теперь покинула.

Лики тьмы, злая ложь
смотрят сквозь вуаль моей правды!
Эта грязь, эта боль,
этот стыд жжёт мои раны!
Время плен, мыслей тьма...
Тонкий лёд - хожденье по краю.
Буду вновь играть я в слова,
душу окуная в печали!

Лей,
полночный дождь,
смывая прочь
всю грязь и ложь!
В безмолвной темноте
ты у окна
И ждёшь, когда
войдёт заря
в холодный этот мир...