50 дней моей новой жизни. Часть3

Вероника Ро
Глаза нервно забегали по не большому помещению, которое давило на меня со всех сторон. Хотелось уйти отсюда и бежать без оглядки, сшибая каждого, кто встанет на моем пути. Вместо этого я смотрю на ребят и не узнаю их. Волосы Стива перестали быть светлыми от запекшейся крови на них, Алекс будто стал ниже на пару дюймов, Джей выглядел старше своих лет. Никто не смотрел на меня, им было плевать абсолютно на всё. И всё это из-за меня. К глазам подкатили предательские слёзы, которые я едва сдерживала. Ухватившись за чувство ненависти к ублюдкам, которые всё это натворили, я сдержала свои эмоции и натянула маску холодного безразличия: тут могли быть камеры. Мне нужно было вытащить отсюда музыкантов, иначе какая из меня подруга. Всё, что мне раньше говорил Крис, вылетело из головы и смешалось в полном беспорядке. От этого внутри загорелся огонек решительности, что даже в деловом костюме и на шпильках, но я все же сумею помочь ребятам. Дело оставалось за малым: достучаться до ребят, не назвав своего имени.

Моей надеждой был Стив. В реальной жизни он казался самым безбашенным и просто сумасшедшим, однако это место и эти обстоятельства все изменили. В нем больше не было того огонька азарта, но сейчас это мне было только на руку. С его помощью будут все шансы осуществить нашу миссию.

Моя рука легла на плечо к Стиву, и он содрогнулся, однако поднял свои глаза и посмотрел на меня пустым взглядом. Хотелось завопить во все горло: "Это я, Глория! Я пришла чтобы вытащить вас отсюда!", но вместо этого я произнесла совсем не то:

- Вивьен Харрис, Ваш адвокат. У меня к вам пару вопросов.

Казалось, что достучаться в этом помещении можно было только до стен: ребята никак не ответили на мое приветствие. Пришлось не мало выждать, чтобы на меня обратили хоть какое-то внимание. И да, первым это сделал Стив, он медленно подошел к столу, за который я успела присесть, и сел напротив. На этом все его действия закончились. Мной снова овладевала злость. Как можно быть такими животными, чтобы сделать с людьми такое, что те забыли кто они и что они?

- Мы уже ответили на все вопросы.

Волна облегчения накатила на меня и я невольно улыбнулась, хотя чему тут можно было улыбаться. Кулаки музыканта с шумом опустились на стол, заставив меня вздрогнуть. Моё сердце не могло больше вынести такого отчуждения. И всё же не зря мне говорили, что я безбашенная.

- Стив, это я! Посмотри на меня, блондин.

Голова парня резко дернулась, казалось что только повысив голос можно было заполучить его внимание. Во взгляде можно было прочесть узнавание, радость, злость, любовь. Сначала он неловко попытался встать, но потом вспомнил, что обстановка не позволяет. Он сжал кулаки так,что побелели костяшки пальцев, но в нем бушевала радость. Музыкант даже улыбнулся, хоть ему и было от этого больно: все его лицо было в кровоподтеках. Дальше мне следовало говорить что-то заумное, но этого не произошло. Я просто растерялась от переизбытка эмоций. Дверь в помещение резко открылась.

- Вивьен Харрис, Ваше время вышло. Я думаю, Вы успели донести до обвиняемых то, что должны были. Мы не можем вам дать больше времени. Прошу за мной.

Моему возмущению не было предела.

- Прошу меня простить, но Сти.. ситуация такова, что я даже не успела задать им вопросы. Посмотрите в каком они состоянии! Этих пяти минут хватило только для того, чтобы привлечь внимание одного из трех.

Я резко поднялась из-за стола и устремила свой взгляд на охранника. Он немного поежился от моей решительности, но настаивал на своём.

- Вы не знаете с кем связались, но уверена, что скоро вы услышите о моем имени, но для вас это будет уже слишком поздно!

Вивьен не собиралась сдаваться, и я, не обращая внимания на присутствие охраны, вновь села за стол спиной к ублюдку и подмигнула Стиву.

Во мне бушевала решительность и вся моя сущность будто знала наперед, что у меня все получится, иначе почему я была такой самоуверенной идиоткой?

От охранника можно было ожидать всего что угодно, но явно не того, чтобы он развернулся и ушел. Стив мной восхищался. Прошла всего неделя, но в разлуке с ребятами мне казалось, что прошла целая вечность.

Блондин подошел к ребятам и что-то им сказал, после чего музыканты немного встрепенулись и неуверенно оглянулись в мою сторону. Спустя время мы все сидели за одним столом как в старые добрые времена, за исключением камер, наручников и отсутствия с нами Ребекки.

Никто из нас не начинал разговор: все боялись, что нас подслушивают. В молчаливой беседе мы провели не больше трех минут. Трое охранников вошли в помещение.

- Мисс Харрис, должен повторить, что время посещения закончено.

Теперь настала моя очередь поежиться от холодного тона охранника. Я поднялась, обошла стол со стороны ребят и коснулась рукой кармана на рубашке Стива. Я покинула помещение не оглядываясь.

***


Росс сидел в зале ожидания, но при виде меня он поднялся и направился в мою сторону. Мы не останавливаясь покинули это место , и только оказавшись в машине оба облегченно вздохнули.

- Ну как? У тебя получилось?

- Да, надеюсь, Стив додумается заглянуть в кармашек. В любом случае в назначенное время мы будем их ждать.

- Ты была ...э...ну...

- Хорошей девочкой? - я рассмеялась и кивнула.

Крис подхватил мой смех. По обоюдному согласию мы направились в ближайшее кафе перекусить и выпить за выполнение части нашей операции, которую мы шутя называли "Операция кобра".

***


Музыканты смотрели вслед уходившей Вивьен Харрис. Им придется привыкать к её новому имени. Вскоре ребята вновь оказались в камере с парой новых ушибов. Каждый из ребят прокручивал в голове цель визита "адвоката", но никто не хотел верить в то, что их приходили только проведать.

- Она не могла прийти и просто уйти!- Алекс возмущался, расхаживая по камере и держась руками за голову.

- Ты не можешь поверить в то, что мы наконец-то попались?! Глория не обязана нас освобождать! Умей отвечать за свои поступки, чертова ты задница! - на губах Стива играла усмешка.

Джей не позволил только что начавшейся словарной бойне перерасти в драку.

- Ребята, может быть вы заткнётесь?

Тут же воцарилось молчание: после смерти Ребекки ребята снисходительно относились к Джею, жалея его чувства.

Джей направился к Стиву и схватил его за воротник рубашки, приподняв вверх. Огонь сверкал в его глазах, но он быстро потух и руки Джея разжались.

- Загляни в свой верхний карман, наша девочка слишком храбрая и глупая, чтобы бросить нас тут гнить.

Алекс и Стив с сомнением уставились на Джея, но тот явно был уверен в своей правоте, и когда Стив достал из кармана небольшой клочок бумаги и заостренную проволоку, улыбнулся победной улыбкой.

- Я ни на секунду не сомневался в ней.

***


Крис переживал, но скрывал это за маской безразличия. Нельзя было осуждать его за скрытность, молчаливость и холод, не зная о нем ничего: возраст, характер, любимое блюдо, родной город, как именно он празднует день благодарения в семье и тд. Я утешала себя лишь тем, что он обо мне тоже ничего не знал. Мы были лишь деловыми партнерами, которые вскоре разойдутся как в море корабли. Было жаль терять такого товарища, но если выбирать между ним и музыкантами, то выбор явно был на стороне вторых.

Росс протянул мне сигарету, как всегда не сказав ни слова.

Мы находились около здания, которое посещали ещё утром, только сейчас нас нельзя было принять за деловых людей. На часах было 01:23 ,что означало лишь то, что мальчики задерживаются на 23 минуты. Чувство тревоги нарастало во мне, хотя я совсем недавно выпила несколько волшебных таблеточек, приобретенных раннее. На досуге нужно будет прочитать побочные эффекты. Я успела подумать ещё о куче разных вещей, прежде чем решилась идти навстречу ребятам.

- Стой, - сильной рукой Росс остановил меня и не дал возможности вырваться. - Ты не можешь быть уверена, что они вообще получили нашу весточку. Тебе не стоит рисковать своей свободой. Если ты окажешься вместе с ними, то обречешь и себя и их.

Его пальцы разжались, давая мне свободу выбора, которой вовсе не было. Натянув капюшон толстовки (да, на мне снова была моя униформа), я забралась на капот машины и обняла себя руками.

- Кто-то идет, Вив.

Вдалеке мы заметили несколько фигур, спускающихся по выступам на стене. Мои ноги сами понесли меня вперед, так как машину мы оставили около дороги, то расстояние до здания было приличным. Навстречу мне бежали ребята: впереди всех был Стив. Я кинулась к нему в объятия, и он подхватил меня. Наши губы слились в жадном поцелуе.

- Я обещал тебе, что мы ещё встретимся, малышка.

Могу поспорить, что Джей и Алекс одновременно закатили глаза, потом они стиснули меня в своих медвежьих объятиях. Всё это длилось не больше минуты, потому что все знали, что это еще не совсем победа. Навстречу нам ехал Росс, хоть кто-то в этой операции мыслил здраво и не был таким сентиментальным. Мы побежали навстречу машине, но сзади слышались крики полиции, приказывающие остановиться. Только сейчас можно было заметить, что шум в ушах был не от переполняющих меня эмоций, это были звуки сирены, сообщающей всем о побеге.

Послышался выстрел, который заставил меня непроизвольно остановиться и посмотреть на того, кто стрелял. На секунду страх сковал меня, заставив вспомнить тот день, когда убили мою подругу. Ребята не сразу заметили мое отсутствие, и я видела, как они уже запрыгивали в машину. Полицейский дернул меня за толстовку, и мы встретились лицом к лицу. В полицейском я узнала охранника, которому угрожала, а он тем временем узнал во мне адвоката.

Многие, довольно долго занимающиеся боксом или другими видами борьбы, ни раз попадали в ситуацию, когда не могли среагировать сразу. В такой же ситуации оказалась и я. Стоило лишь ударить полицейского между ног или заехать кулаком в глаз и да здравствует свобода. Вместо этого всё моё тело просто замерло в ожидании чего-то неизбежного. Сзади слышались крики Стива, а затем его кулак ударил прямо в цель, сразив противника наповал. Блондин будто сорвался с цепи: отодвинув меня в сторону, он начал избивать свою жертву.

- Хватит! Остановись! Что ты делаешь? Стив, прошу тебя, прекрати!

Я хотела ударить его, оттащить от уже бездыханного тела, лежащего на земле, но он продолжал размахивать кулаками. Алекс и Джей схватили меня за руки и потащили в машину.

- Что вы делаете?! Стив!

Толпа полицейских окружила Стива, и удары дубинок обрушились на блондина, тем самым повалив его на землю. Мой голос охрип от крика и слёз, но сил сопротивляться больше не было. Машина вместе со мной быстро удалялась от того места, где я напрасно подумала, что вновь обрела своё счастье.