встреча в школе...

Любушка 2
          –  Мама! Мама, смотри!
          –  Куда смотреть?
          –  Вон там - «гостья из будущего!..»
          –  Где?
          –  Алиса стала взрослой.
          –  Какая Алиса?
          –  Какая, какая… Не знаешь что ли? Селезнёва!
          –  Не выдумывай…
          –  Она повзрослела… -  стала мамой. Пришла в школу на концерт с сыном. У неё родился сын, и он учится в нашей школе… Я видел, когда он пошёл на сцену. Значит, она вернулась?..
          –  Ну и выдумщик же ты… Успокойся.
          –  Мама, я сто раз смотрел этот фильм… Я хорошо её знаю…

          Наташа смотрела на сцену, где сын участвовал в сценке с другими ребятами из класса, и краем уха слышала весь этот необычный разговор, и вдруг поняла, что мальчик с мамой говорят о ней, и повернулась в их сторону. Встретилась взглядом с весело смотревшей на неё молодой женщиной. Улыбнулась.
          –  Здравствуйте!..
          –  Здравствуйте! Поздоровайся с Алисой, чего ты застеснялся.
          Мальчик, выглядывая из-под маминой руки, во все глаза смотрел на Наташу.
          Наташа улыбнулась ему. Тут к ним подбежала девочка в танцевальном костюме.
          –  Мама! Максим! Как я пела и танцевала?
          –  Хорошо! Хорошо, Настенька! Пошли переодеваться, а то холодно в зале.
          –  Максим, а ты куда смотришь? Тебе понравилось?
          Наташа провожала взглядом маму с детьми, - они, лавируя  между другими школьниками и родителями, пробирались к выходу из актового зала. Когда мальчик оглянулся, помахала рукой.

***
          –  Мама! Сегодня ко мне в школе подошли два первоклассника и один стал расспрашивать про тебя.
          –  Что спросил?
          –  «Как зовут твою маму?»  …Ну, и я его спрашиваю: «А зачем тебе?» …А он вдруг задал вопрос: «Мама тебя на нашей планете родила?»
          …Чокнутый какой-то…  Считает, что ты - «гостья из будущего», -  Алиса  Селезнёва. Только скрываешь это… Даже от папы и меня, от нас - своих родных…, а он тебя узнал.
          –  Что ты ему сказал?
          –  Сказал, чтобы учился хорошо, чтобы космонавтом стать и найти Алису на другой планете. 
          –  Молодец. Поел? Иди, делай уроки…
          Наташа подошла к зеркалу и, поглядывая на своё отражение, удивлялась: «Почему свои не видят во мне «гостью из будущего», а вот чужие дети находят схожесть с девочкой из кинофильма?  И это не первый раз. Надо бы тренировки не пропускать, а то что-то поправляться стала… - скафандр придётся новый заказывать...»